Расходы прошлых период принят к налоговому учёту

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы прошлых период принят к налоговому учёту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыльПо мнению налогоплательщика, затраты, понесенные в прошлом налоговом периоде, правомерно учтены в текущем, поскольку подтверждающие первичные документы получены позже представления отчетности в налоговый орган. Суд не принял такой довод, указав, что расходы должны быть учтены в периоде их несения. Если же подтверждающие их документы не были получены до срока сдачи отчетности, налогоплательщик должен внести необходимые изменения и дополнения в декларации прошлых периодов. Оснований для учета таких расходов в текущем налоговом периоде нет.
Статья: Доначисленный НДФЛ, затраты на благоустройство, компенсации клиентам: что учитывать в расходах
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2023, N 9)
Расходы в виде банковской комиссии могут учитываться в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, на дату проведения расчетов в соответствии с условиями договора о расчетно-кассовом обслуживании, то есть на дату списания банком комиссии с расчетного счета или на последнее число отчетного (налогового) периода, в котором прошло такое списание.