Расходы на уборку офиса

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на уборку офиса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.07.2021 N 17АП-6639/2021-ГК по делу N А71-10971/2020
Требование: О взыскании задолженности по оплате расходов на содержание, обслуживание здания и управления им, неустойки.
Решение: Требование удовлетворено в части.
В обоснование своих требований истец указал на то, что, что в спорный период с 01.11.2018 по 31.12.2020 им с целью содержания здания понесены следующие расходы: услуги водоснабжения и водоотведения, услуг по устройству водоотведения стоков воды, оплата потребленной электрической энергии, природного газа, транспортировка природного газа, техническое обслуживание ГРС, техническое обслуживание охранной сигнализации, техническое обслуживание АПС, техническое обслуживание и ремонт котельного оборудования, обслуживание и текущий ремонт здания, транспортировка и сдача на полигон твердых коммунальных отходов (ТКО), услуги по уборке снега, аренда офисного оборудования, аренда помещения под офис, оплата труда обслуживающего персонала, налоги, удержанные с оплаты труда и страховые взносы, налоги, установка программного обеспечения СБИС, ведение (обслуживание) банковского счета, отправка писем и копий первичных документов на общую сумму 1 297 356,93 руб.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Расходы на комфорт и красоту рабочего пространства: как учесть и обосновать
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 9)
Я - ИП на УСН с объектом "доходы минус расходы". Для уборки офиса приобрел робот-пылесос. Можно ли учесть его стоимость в расходах при расчете "упрощенного" налога?

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 28.03.2019 N 342
(ред. от 24.10.2023)
"О государственной поддержке акционерного общества "Российский экспортный центр", г. Москва, в целях развития инфраструктуры повышения международной конкурентоспособности"
(вместе с "Правилами предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр", г. Москва, в целях развития инфраструктуры повышения международной конкурентоспособности")
оборудование и оснащение, ремонт, содержание помещений, в том числе оплату услуг, связанных с содержанием, эксплуатацией и обслуживанием арендуемого имущества, оплатой услуг по его страхованию, хозяйственному обеспечению (оснащение офисных помещений необходимой мебелью, приобретение канцелярских товаров, питьевой воды), оплату коммунальных услуг, текущего ремонта зданий (помещений), оборудования и инвентаря, а также услуг по уборке зданий (помещений) и прилегающих территорий, дезинфекции, дезинсекции, дератизации, утилизации различных отходов, услуг кондоминиума и других расходов на содержание имущества;
Постановление Правительства РФ от 26.12.2022 N 2439
(ред. от 08.09.2023)
"О государственной поддержке акционерного общества "Российский экспортный центр", г. Москва, в целях создания на базе его цифровой платформы сервисов цифровой экосистемы "Одно окно" в рамках инициативы социально-экономического развития Российской Федерации "Цифровая экосистема "Одно окно" экспортера", внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр", г. Москва, в целях развития инфраструктуры повышения международной конкурентоспособности и признании утратившими силу некоторых положений актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр", г. Москва, в целях создания на базе его цифровой платформы сервисов цифровой экосистемы "Одно окно" в рамках инициативы социально-экономического развития Российской Федерации "Цифровая экосистема "Одно окно" экспортера")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
оборудование и оснащение, ремонт, содержание помещений, в том числе оплату услуг, связанных с содержанием, эксплуатацией и обслуживанием арендуемого имущества, оплатой услуг по его страхованию, хозяйственному обеспечению (оснащение офисных помещений необходимой мебелью, приобретение канцелярских товаров, питьевой воды), оплату коммунальных услуг, текущего ремонта зданий (помещений), оборудования и инвентаря, а также услуг по уборке зданий (помещений) и прилегающих территорий, дезинфекции, дезинсекции, дератизации, утилизации различных отходов, услуг кондоминиума и других расходов на содержание имущества;