Расходы на технологическое присоединение к электрическим сетям

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на технологическое присоединение к электрическим сетям (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Расходы на технологическое присоединение к электрическим сетям

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расходы на технологическое присоединение к электрическим сетям

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: В стоимость объекта или сразу в расходы - вот в чем вопрос!
(Веселов А.)
("Практическая бухгалтерия", 2021, N 3)
Важно. По мнению ФНС, неся расходы, связанные с технологическим присоединением объекта к электросетям, компания доводит его до ума. А значит, такие затраты включают в ПС (Письмо от 11.01.2018 N СД-4-3/155@). Однако Минфин России не против списания подобных издержек по подп. 49 п. 1 ст. 264 Кодекса (см. Письма от 18.08.2016 N 03-03-05/48450 и от 09.02.2015 N 03-03-06/1/5237). Аналогично высказался ФАС Московского округа в Постановлении от 15.04.2013 N А40-70325/12-20-390.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике"
(Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Макаров О.В., Свирков С.А., Сысоев Н.Н., Артемьев Е.В., Беляев М.А., Федосова А.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
<88> С1 - стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, по обязательным мероприятиям, указанным в п. 16 Методических указаний N 1135/17 (кроме подп. "б" и "в").

Нормативные акты: Расходы на технологическое присоединение к электрическим сетям

Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ
(ред. от 11.06.2021)
"Об электроэнергетике"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2021)
Затраты на проведение мероприятий по технологическому присоединению, в том числе расходы сетевой организации на обеспечение коммерческого учета электрической энергии (мощности), строительство и (или) реконструкцию необходимых для технологического присоединения объектов электросетевого хозяйства, включаются в расходы сетевой организации, учитываемые при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии и (или) платы за технологическое присоединение. При этом не допускается включение расходов сетевой организации, учтенных при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, в состав платы за технологическое присоединение и расходов, учтенных при установлении платы за технологическое присоединение, в состав тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178
(ред. от 21.07.2021)
"О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике"
(вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике")
34. При расчете цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии с применением метода доходности инвестированного капитала в необходимую валовую выручку организации, осуществляющей регулируемую деятельность, включаются операционные расходы, расходы, связанные с арендой имущества, используемого для осуществления регулируемой деятельности, расходы по оплате услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, расходы, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включаемые в соответствии с пунктом 87 настоящего документа в плату за технологическое присоединение, расходы, связанные с возвратом собственникам или иным законным владельцам объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, доходов, получаемых в результате осуществления их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, расходы на выполнение предусмотренных пунктом 5 статьи 37 Федерального закона "Об электроэнергетике" обязанностей сетевой организации по обеспечению коммерческого учета электрической энергии (мощности), не относящиеся к капитальным вложениям, которые в части реализации мероприятий по организации коммерческого учета не должны превышать объем финансовых потребностей, определенный в соответствии с нормативами предельного объема финансовых потребностей и правилами заполнения форм раскрытия информации, до начала очередного долгосрочного периода регулирования, а также налог на прибыль организаций и другие установленные законодательством Российской Федерации обязательные налоги и платежи, связанные с владением имуществом. Операционные расходы на очередной год долгосрочного периода регулирования определяются путем индексации базового уровня операционных расходов на коэффициент индексации, определяемый в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктом 32 настоящего документа, и параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе с учетом индекса эффективности операционных расходов, утверждаемого регулирующими органами, и индекса изменения количества активов, устанавливаемого регулирующими органами в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктом 32 настоящего документа. В отсутствие одобренного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год долгосрочного периода регулирования в целях определения операционных расходов применяются значения параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, соответствующие последнему году периода, на который был одобрен указанный прогноз.