Расходы на рекламу в журнале

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламу в журнале (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Расходы на рекламу в журнале

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Суда по интеллектуальным правам от 18.09.2019 по делу N СИП-674/2018
Требование: О признании недействительным решения Роспатента об отказе в удовлетворении возражения против отказа в регистрации товарного знака.
Обстоятельства: Роспатент пришел к выводу, что заявленное на регистрацию в качестве товарного знака обозначение в нарушение п. 1 ст. 1483 ГК РФ не обладает различительной способностью.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку заявителем не были представлены необходимые и достаточные документы, подтверждающие утверждение о приобретенной различительной способности спорным неохраноспособным обозначением.
Представленные распечатки страниц журналов, содержащие сведения о товарах, в том числе маркированных спорным обозначением, подтверждают деятельность по продвижению продукции, но не доказывают затраты на рекламу, ее длительность и интенсивность.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расходы на рекламу в журнале

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль42.1. Можно ли для целей налога на прибыль учесть в качестве ненормируемых расходы на изготовление рекламных журналов, листовок, буклетов, лифлетов и флаерсов (пп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ)?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2021)
По итогам I квартала организация "Альфа" понесла расходы на рекламу нового журнала, распространив бесплатно весь тираж. Затраты на его издание и распространение составили 78 000 руб. (без НДС), из которых 70 000 руб. (без НДС) - расходы на издание, 8 000 руб. (без НДС) - на распространение. Данные расходы являются нормируемыми (п. 4 ст. 264 НК РФ). Иных расходов на рекламу у организации "Альфа" в текущем году не было.

Нормативные акты: Расходы на рекламу в журнале

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 17.02.2017 N 25
(ред. от 02.08.2019)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации"
нерегистрируемая корреспонденция - печатные издания (книги, газеты, журналы, бюллетени и т.п.); реклама, извещения, программы мероприятий, нормы расходов материалов, прейскуранты; поздравительные письма (открытки, памятные адреса и т.п.); пригласительные билеты, научные труды и отчеты по темам, исходящая документация Судебного департамента, возвращенная в связи с ненахождением адресата.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих"
(утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37)
(ред. от 27.03.2018)
Должностные обязанности. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.