Расходы на рекламный ролик

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламный ролик (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Расходы на рекламный ролик

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Инспекция пришла к выводу, что расходы на демонстрацию рекламных роликов на мониторах в торговых залах розничных сетей магазинов относятся к иным видам рекламы, не указанным в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, а потому нормируются. В связи с этим налогоплательщику было отказано в вычете части расходов на изготовление и прокат роликов сверх 1 процента выручки. Налогоплательщик полагал, что вправе учесть соответствующие расходы в полном объеме как световую и иную наружную рекламу. Суд признал доначисление налога неправомерным, так как из гл. 25 НК РФ не следует, что для признания расходов на распространение рекламы имеет значение фактор ее размещения во внутренних помещениях либо же на стационарном объекте. Такого рода дифференциация возможности вычета затрат не имеет под собой экономического основания и, соответственно, приводит к неравному налогообложению.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Арбитражный суд Уральского округа)
Для целей применения абзаца третьего пункта 4 статьи 264 НК РФ способ распространения рекламы путем трансляции роликов посредством мониторов, расположенных непосредственного в торговых залах, а не снаружи магазинов, не является основанием для отказа налогоплательщику в праве на уменьшение доходов на сумму расходов, связанных с изготовлением и прокатом рекламных роликов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расходы на рекламный ролик

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль45.2. Нормируются ли для целей налога на прибыль расходы на создание (изготовление) и (или) размещение (демонстрацию) рекламных роликов в торговых залах магазинов (пп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ)?

Нормативные акты: Расходы на рекламный ролик

"Рекомендации по ведению бухгалтерского учета и отчетности в сельскохозяйственных потребительских кооперативах"
(утв. Минсельхозом РФ 25.01.2001)
Учтенные на счете 44 расходы учитываются в разрезе важнейших статей: оплата труда с отчислениями, изготовление рекламных щитов и роликов, оплата рекламных объявлений в печати и т.д.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Обзор: "Спорные рекламные расходы: учет при расчете налога на прибыль"
(КонсультантПлюс, 2019)
Следует отметить, что расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов можно признать в полном размере, даже если они изготовлены не самим налогоплательщиком. А расходы на трансляцию рекламного ролика в торговых залах могут быть учтены полностью, только если организация, которая его размещает, зарегистрирована как СМИ.