Расходы на рекламные материалы

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламные материалы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Расходы на рекламные материалы

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Расходы налогоплательщика на рекламные мероприятия - размещение рекламных роликов через информационно-телекоммуникационные сети (Indoor TV) в магазинах торговой сети - являются расходами на световую и иную наружную рекламу, в связи с чем на основании положений п. 4 ст. 264 НК РФ являются ненормируемыми рекламными расходами и могут быть учтены в составе расходов по налогу на прибыль в полном объеме. В главе 25 НК РФ отсутствуют положения, которые бы позволили сделать вывод о том, что воля законодателя направлена на ограничение возможности признания для целей налогообложения расходов на распространение рекламных материалов только в связи с тем, что местом их размещения выступают не стационарные объекты, а их внутренние помещения. Такого рода дифференциация возможности вычета затрат не имеет под собой разумного экономического основания и, соответственно, приводит к неравному налогообложению хозяйствующих субъектов.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
По мнению ИФНС, затраты на производство рекламных материалов для размещения на наземных транспортных средствах, а не на стационарных конструкциях подлежат нормированию для целей налогообложения прибыли в силу п. 4 ст. 264 НК РФ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расходы на рекламные материалы

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыльСудебная коллегия отметила следующее. В гл. 25 НК РФ нет положений, ограничивающих возможность признания расходов на распространение рекламных материалов только в связи с тем, что они размещаются не на стационарных объектах, а на транспорте. Такая дифференциация возможности вычета затрат не имеет экономического основания и приводит к неравному налогообложению хозяйствующих субъектов.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Рекламные расходы: НДС и налоговые риски
(Апанасенко А.Л.)
("Главная книга", 2020, N 23)
Служители Фемиды отметили, что норма, которая позволяет не облагать НДС такую малоценную рекламную продукцию, не препятствует вычету входного НДС по затратам на рекламные материалы.

Нормативные акты: Расходы на рекламные материалы

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)
43. Затраты на производство рекламных материалов для размещения на наземных транспортных средствах не нормируются и подлежат учету в полном объеме в составе расходов по налогу на прибыль.
"Обзор правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых во втором квартале 2019 года по вопросам налогообложения"6. В главе 25 Налогового кодекса Российской Федерации отсутствуют положения, направленные на ограничение возможности признания для целей налогообложения расходов на распространение рекламных материалов в связи с тем, что местом их размещения выступают транспортные средства.