Расходы на проведение маркетинговой акции

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на проведение маркетинговой акции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Расчет сальдо в отношении связанных требований
(Кантор Н.Е.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 9)
Например, дистрибьюторский договор выступает в качестве основного, для реализации которого стороны заключают лицензионное соглашение на использование товарного знака, а также различные соглашения о проведении маркетинговых акций, компенсации расходов на их проведение и т.д. Можно помыслить такую связь условий договоров, при которых размер роялти зависит от объема продаж дистрибьютора, которые, в свою очередь, зависят от затрат производителя на продвижение бренда и пр., т.е. в своем единстве договоры направлены на одну хозяйственную цель - продажу определенного объема товара.
Статья: Что учесть при запуске программы лояльности и начислении бонусных баллов
(Бычков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2021, N 8)
Несмотря на то что вручение кружек первым 4 000 клиентам являлось подарком, получить его от банка любой гражданин просто так, без выполнения условий маркетинговой акции, не мог. Соответственно, банк, заинтересованный в привлечении оборотных средств для ведения коммерческой деятельности, закладывает в бюджет расходы на приобретение подарочных товаров с целью распределения их между новыми клиентами и получения выгоды. В абз. 2 п. 1 ст. 572 ГК РФ предусмотрено, что при наличии встречной передачи вещи или права либо встречного обязательства договор дарением не признается.

Нормативные акты

Приказ Минэнерго России от 16.08.2019 N 865
(ред. от 19.04.2023)
"Об утверждении форм предоставления в обязательном порядке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями информации для включения в сегмент в области электроэнергетики, теплоэнергетики и возобновляемых источников энергии государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и требований к заполнению этих форм и о внесении изменений в приказ Минэнерго России от 23 июля 2012 г. N 340 "Об утверждении перечня предоставляемой субъектами электроэнергетики информации, форм и порядка ее предоставления"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.11.2019 N 56457)
63) в строке "Коммерческие расходы" указывается сумма расходов организации на рекламу, маркетинговые исследования, рекламные акции, связанные с реализацией продукции, оплату торговым посредникам и прочие затраты на ведение сбытовой деятельности;