Расходы на дегустацию

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на дегустацию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2008 год: Глава 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ. Расходы
(Юридическая компания "Налоговая помощь")
3. Применив п. 16 ст. 270 НК РФ, ст. 11 Закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п. 8.2 Методических указаний 5.1.008-01 "Порядок и методика осуществления производственного контроля за соблюдением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий пищевой промышленности, общественного питания, продовольственной торговли", утвержденных Главным государственным санитарным врачом по г. Москве 21.12.2001, учитывая специфику производимой налогоплательщиком продукции (колбасные изделия), суд указал, что расходы на внутреннюю дегустацию связаны с проверкой качества изготовленной продукции, являются экономически обоснованными, следовательно, они правомерно учтены в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
Так, например, если организация проводит на выставке раздачу призов или бесплатную дегустацию своей продукции, то понесенные расходы относятся к категории нормируемых расходов на рекламу, которые принимаются в целях налогообложения в пределах 1% выручки от реализации (письма Минфина России от 16.08.2005 N 03-04-11/205, УМНС по г. Москве от 19.11.2004 N 26-12/74944 со ссылкой на письмо МНС России от 19.03.2003 N 02-5-10/35-й843).
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыльСуд установил, что работники организации, надевая форменную одежду с логотипом общества во время акций по дегустации напитков компании, а также при оформлении витрин в местах реализации, тем самым вызывают интерес потребителя к продукции компании. Затраты на изготовление одежды связаны с оформлением витрин, выставок-продаж, экспозиции, а потому правомерно учтены налогоплательщиком в качестве ненормируемых расходов на рекламу.

Нормативные акты