Расчеты с поставщиками в казенных учреждениях

Подборка наиболее важных документов по запросу Расчеты с поставщиками в казенных учреждениях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Энергоснабжение (поставка электроэнергии) для государственных и муниципальных нужд: Покупатель хочет обязать Поставщика осуществить перерасчет платы за электроэнергию, поставленную для государственных и муниципальных нужд
(КонсультантПлюс, 2024)
Покупатель (государственный или муниципальный заказчик, бюджетное учреждение, казенное учреждение, ГУП, МУП) считает, что Поставщик при расчете стоимости электроэнергии применил неверный тариф или неверно рассчитал объем электроэнергии (например, необоснованно применил расчетный метод), что привело к завышению стоимости электроэнергии, поставленной для государственных и муниципальных нужд. Покупатель хочет обязать Поставщика осуществить перерасчет поставленной энергии.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Обоснование НМЦК методом анализа рынка
(КонсультантПлюс, 2024)
"...Федеральное государственное казенное... учреждение... (далее - ...[Заказчик - ред.]) обратилось в... суд... с заявлением к Федеральной антимонопольной службе (далее - ...ФАС России...) о признании незаконным решения ФАС России...

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учитывать бонусы по договору поставки при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)
Бонус в виде денежных средств или дополнительного количества товаров, который не изменяет цену ранее приобретенных товаров, включите во внереализационные доходы как безвозмездно полученное имущество (п. 8 ч. 2 ст. 250 НК РФ). Это следует из разъяснений Минфина России (Письма от 08.10.2021 N 03-03-06/1/81707, от 28.12.2012 N 03-01-18/10-200 (п. 3), от 19.02.2015 N 03-03-06/1/8096).
Статья: ККТ у агента при приеме платы за содержание жилого помещения
(Позняк В.С.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 5)
Напомним: поставщик, за исключением органов государственной власти, ОМСУ, а также казенных и бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, при осуществлении расчетов с платежным агентом при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет. Такой поставщик не вправе получать денежные средства, принятые платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами (п. 1 ст. 4 Федерального закона N 103-ФЗ).

Нормативные акты

Федеральный закон от 03.06.2009 N 103-ФЗ
(ред. от 10.07.2023)
"О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2023)
18. Поставщик, за исключением органов государственной власти, органов публичной власти федеральной территории, органов местного самоуправления, а также казенных и бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, при осуществлении расчетов с платежным агентом при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет (счета). Поставщик, за исключением органов государственной власти, органов публичной власти федеральной территории, органов местного самоуправления, а также казенных и бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, не вправе получать денежные средства, принятые платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами.
<Письмо> ФНС России от 03.03.2020 N АБ-4-20/3663@
"О фискальных накопителях"
(вместе с <Письмом> Минфина России от 28.01.2020 N 05-06-05/5047)
Федеральным законом отменяется обязанность поставщиков, которые являются органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также казенными и бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, использовать специальный банковский счет при приеме платежей в рамках осуществления расчетов с платежными агентами.