Расчет прибыли по гособоронзаказу

Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет прибыли по гособоронзаказу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая"
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
Государственный оборонный заказ обязателен для принятия единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), определенным законодательными актами Российской Федерации и актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, при условии, что государственный оборонный заказ обеспечивает уровень прибыли при расчете цены на поставляемую продукцию по государственному оборонному заказу в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в отношении определения цены государственного контракта, а также государственными унитарными предприятиями и (или) иными организациями, занимающими доминирующее положение на товарном рынке продукции по государственному оборонному заказу, в случае, если претенденты на размещение государственного оборонного заказа путем использования государственным заказчиком конкурентных способов определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) отсутствуют или по результатам такого определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) не определен головной исполнитель (п. 6 ст. 6 Закона N 275-ФЗ).
Статья: Правовые формы деятельности организаций оборонно-промышленного комплекса по исполнению государственного оборонного заказа
(Кудашкин А.В., Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 1)
Например, в силу ч. 6 ст. 6 Закона о гособоронзаказе единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), определенный законодательными актами Российской Федерации и актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, не вправе отказаться от принятия ГОЗ, если заказ обеспечивает уровень прибыли при расчете цены на поставляемую продукцию по ГОЗ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в отношении определения цены государственного контракта. Ограничение свободы принятия решения о заключении государственного контракта по ГОЗ установлено также для хозяйствующего субъекта, занимающего в соответствии со ст. 14 Закона о гособоронзаказе доминирующее положение, при условии отсутствия у него обоснованных экономических или технологических причин для отказа от заключения контракта.

Нормативные акты

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ
(ред. от 12.12.2023)
"О государственном оборонном заказе"
3) устанавливать предельный уровень прибыли при расчете цены на продукцию по государственному оборонному заказу;
Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465
(ред. от 12.08.2023)
"О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу")
обоснованности определения размера плановой рентабельности (прибыли) и планов организации по развитию производства (в том числе с учетом средств, которые необходимы для развития производственных мощностей, обеспечивающих выполнение государственного оборонного заказа) - в случае, если расчеты прогнозной цены на продукцию осуществляются с применением затратного метода и при этом размер плановой рентабельности (прибыли) в части, определяемой исходя из собственных затрат организации, устанавливается в размере, превышающем 25 процентов плановых собственных затрат организации на производство и поставку продукции;