Расчет отпускных в период пандемии

Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет отпускных в период пандемии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Отпуск-2022. Актуальные разъяснения
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 15)
Несмотря на то что ограничения, вызванные пандемией коронавируса, становятся мягче, эхо мероприятий, ограничивающих распространение коронавируса, по-прежнему звучит. Так, например, у бухгалтеров или кадровых специалистов может возникнуть вопрос: входят ли дни, когда сотрудник был отстранен от работы без сохранения заработной платы, в стаж оплачиваемого отпуска? На этот вопрос в июне дали ответ эксперты сайта "Онлайнинспекция.рф".

Нормативные акты

"Методические рекомендации N 12-23 "Организация записи на прием к врачу, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг и единые региональные кол-центры (издание третье, переработанное и дополненное)"
(утв. ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России 27.09.2023)
Централизованный кол-центр является рекомендуемым решением для организации работы с обращениями по телефону в рамках централизованной модели формирования расписания, поскольку способен в сжатые сроки адаптироваться к значительному увеличению числа обращений, как это было в период пандемии COVID-19, за счет большого количества операторов нивелировать временную нетрудоспособность или отпускной период отдельных сотрудников без снижения функциональности, обеспечить бесперебойность и техническую стабильной работы телефонной линии, позволяет расширить время работы кол-центра до круглосуточного режима. Создание единого регионального кол-центра не отменяет возможность наличия кол-центров в медицинских организациях.
"Методические рекомендации N 12-22 "Организация записи на прием к врачу, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг и единые региональные колл-центры"
(утв. ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России 30.11.2022)
Централизованный колл-центр является рекомендуемым решением для организации работы с обращениями по телефону в рамках централизованной модели формирования расписания, поскольку способен в сжатые сроки адаптироваться к значительному увеличению числа обращений, как это было в период пандемии COVID-19, за счет большого количества операторов нивелировать временную нетрудоспособность или отпускной период отдельных сотрудников без снижения функциональности, обеспечить бесперебойность и техническую стабильность работы телефонной линии, позволяет расширить время работы колл-центра до круглосуточного режима. Создание единого регионального колл-центра не отменяет возможность наличия колл-центров в медицинских организациях.