Расчет нормативных затрат бюджетного учреждения

Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет нормативных затрат бюджетного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Расчет нормативных затрат бюджетного учреждения

Судебная практика: Расчет нормативных затрат бюджетного учреждения

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 252 "Расходы. Группировка расходов" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Доначисляя налог на прибыль, налоговый орган пришел к выводу о необоснованном включении в состав расходов, уменьшающих доходы от реализации, части затрат по операциям с одним из контрагентов, указав на завышение объемов выполненных работ и стоимости материалов, принятых к учету в актах формы КС-2. Делая вывод о правомерном учете налогоплательщиком расходов, суд отклонил представленный налоговым органом расчет, поскольку нормативы, на которых основывался привлеченный налоговым органом специалист, обязательны лишь для бюджетных учреждений, в то время как в гражданских правоотношениях стороны свободны в определении условий договора, рыночная стоимость работ налоговым органом не устанавливалась, осмотр объекта строительства не проводился, доказательств того, что налогоплательщик имел возможность привлечь иного подрядчика, готового выполнить работы по рассчитанной специалистом сметной стоимости, налоговый орган не представил.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расчет нормативных затрат бюджетного учреждения

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Бюджетно-правовой статус российских государственных университетов: пределы самостоятельности в распоряжении денежными средствами
(Шевелева Н.А.)
("Журнал российского права", 2018, N 12)
Именно эти денежные средства могут быть использованы для развития университетов, направлены на разработку новых образовательных программ, диктуемых в том числе цифровизацией экономики; стимулирование научных разработок, не получивших поддержки со стороны публичного субъекта; проведение экспертной деятельности в интересах и по запросам юридических лиц и граждан и т.д. Однако следует помнить, что в случае недостаточности средств субсидии на выполнение государственного задания, в том числе в результате неэффективного управления или неверного расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, средства от приносящей доход деятельности должны быть направлены на обеспечение выполнения государственного задания, поскольку бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания (ст. 9.2 Закона о НКО). Кроме того, в ситуации сдачи имущества в аренду (с согласия собственника) содержание такого имущества должно быть обеспечено соответствующими доходами.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)
Принимая во внимание установленный порядок расчета нормативных затрат на уплату налогов (в том числе налога на имущество и земельного налога), установленный Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (далее - Положение N 640), к расходам, не учитываемым бюджетными учреждениями при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, относятся фактически осуществленные расходы, рассчитанные в пределах нормативов, которые должны покрываться за счет средств целевого финансирования в виде субсидий.

Нормативные акты: Расчет нормативных затрат бюджетного учреждения

Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640
(ред. от 28.12.2020)
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
(вместе с "Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания")
Значения территориальных корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг федеральными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Российской Федерации, утверждаются федеральными органами государственной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, соответствующей основным видам деятельности таких учреждений, за исключением случая утверждения значений территориальных корректирующих коэффициентов федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Федеральный закон от 07.05.2013 N 104-ФЗ
(ред. от 29.07.2017)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса"
"1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.";