Расчет норм эксплуатационного пробега шин

Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет норм эксплуатационного пробега шин (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2019 N 22-АПА19-3
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Северная Осетия - Алания от 10.07.2019, которым были признаны частично недействующими постановления Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия - Алания от 28.12.2017 N 47 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между смежными сетевыми организациями...", от 28.02.2018 N 6 "Об утверждении долгосрочных параметров регулирования деятельности филиала ПАО "МРСК Северного Кавказа" - "Севкавказэнерго" и МУП "Ардонские инженерные сети"...", от 10.05.2018 N 13 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии...".
При этом экспертами выполнена оценка представленного Обществом расчета потребности в автошинах с учетом положений Временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации 4 апреля 2002 г., и фактического пробега автотранспорта по данным отчетов Общества о затратах на горюче-смазочные материалы (далее - ГСМ) за период январь - декабрь 2016 г., общего количества транспортных средств и спецтехники, нормы пробега шин согласно Временным нормам и цен на автошины в зависимости от их типа и размера.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 30.01.2019 N 50-АПГ18-21
Об оставлении без изменения решения Омского областного суда от 10.09.2018, которым был признан недействующим приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 20.12.2017 N 597/80 "Об установлении тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (город Омск), осуществляемую обществом с ограниченной ответственностью "АвтоСила-55".
Согласно таблице N 6 Временных норм к категории I относится эксплуатация транспортных средств за пределами пригородной зоны (более 50 километров от границы города), к категории II - эксплуатация транспортных средств за пределами пригородной зоны (более 50 километров от границы города), в малых городах (до 100 тысяч жителей), и в пригородной зоне, что не относится к эксплуатации транспортных средств в городе Омске (более 100 тысяч жителей).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Перевозки и автотранспорт"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
Методика расчета норм эксплуатационного пробега автомобильных шин, используемая организацией, приведена в Приложении N 9 к настоящему Положению об учетной политике.
"Упрощенная система налогообложения"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)
Методика расчета норм эксплуатационного пробега автомобильных шин, используемая организацией, приведена в Приложении N 9 к настоящему Положению об учетной политике.

Нормативные акты

"Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин"
(утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976)
(вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)
9.11. При предъявлении к списанию шин с пробегом ниже установленного эксплуатационными и гарантийными нормами комиссия должна выяснить причину преждевременного выхода из строя каждой шины, выявить виновных в этом лиц и составить акт о списании. Списание шин, выбывших из эксплуатации с пробегом ниже установленного гарантийными нормами, при наличии у них производственных дефектов, может быть произведено после предъявления рекламации заводу-изготовителю.