Пункты приема, переработки и отгрузки древесины

Подборка наиболее важных документов по запросу Пункты приема, переработки и отгрузки древесины (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 22.04.2022 N 16-2365/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 4 ст. 2 Закона Иркутской области от 27 декабря 2016 г. N 133-ОЗ "Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории Иркутской области".
Решение: Производство по делу прекращено.
Из материалов дела следует, что основанием для его возбуждения послужили выводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении о том, что 17 декабря 2019 г. должностными лицами административного органа было установлено, что Л., являясь контролером лесозаготовительного производства ООО "Леспромторг", осуществляющего деятельность в пункте приема, переработки и отгрузки древесины, расположенном по адресу: <адрес>, в нарушение п. п. 6, 7 Порядка ведения учета принятой, переработанной и отгруженной древесины, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 02 февраля 2017 г. N 58-пп, ч. 2 ст. 5 Закона от 30 ноября 2016 г. N 100 "Об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории Иркутской области", в день совершения действий по приему, переработке и отгрузке древесины, не внесла соответствующие данные в книги учета принятой, переработанной и отгруженной древесины.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Обеспечение обязательных требований в сфере предпринимательской деятельности: особенности регионального административно-деликтного законодательства
(Селезнев В.А.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)
В некоторых регионах административная ответственность за нарушение обязательных требований установлена отдельными законами (например, Закон Иркутской области от 27 декабря 2016 г. N 133-ОЗ "Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории Иркутской области").
Статья: Обязательные требования как новационный институт административного права: идеи, содержание, принципы и уровни правового регулирования
(Ноздрачев А.Ф.)
("Административное право и процесс", 2022, NN 3, 5)
<27> Так, в целях осуществления на территории субъекта охраны окружающей среды, предотвращения незаконной заготовки древесины субъекты РФ устанавливают обязательные требования к организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины. В качестве примера приведем Закон Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. N 118 (с изменениями от 24.12.2014 N 24 "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае") // URL: https://docs.cntd.ru/document/995143234. Закон устанавливает обязательные требования к организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины, лесоматериалов, продукции переработки лесоматериалов; требования к деятельности лиц по приему древесины, ее переработке и отгрузке.

Нормативные акты

Указание Генпрокуратуры России от 04.08.2021 N 432/7
"Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере лесопользования"
С учетом результатов анализа состояния законности на поднадзорной территории, в целях недопущения легализации незаконно заготовленной древесины совместно с представителями органов государственной власти и правоохранительных органов в наиболее проблемных районах проводить выездные проверки мест рубок лесных насаждений, а также пунктов приема, переработки и отгрузки древесины.