Проверка нормирования в сфере закупок
Подборка наиболее важных документов по запросу Проверка нормирования в сфере закупок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Проверка нормирования в сфере закупок
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: Закон N 223-ФЗ не обязывает Заказчика включать в проект контракта положение о проведении экспертизы результатов исполнения контракта"...Согласно доводу Заявителя, Заказчиком нарушены нормы Закона о закупках, поскольку в проекте контракта не установлена обязанность Заказчика о проведении экспертизы для проверки результатов работ в части их соответствия условиям контракта.
Интересная цитата из решения ФАС: Закон N 223-ФЗ не обязывает Заказчика включать в проект контракта положение о проведении экспертизы результатов исполнения контракта"...Согласно доводу Заявителя, Заказчиком нарушены нормы Закона о закупках, поскольку в проекте контракта не установлена обязанность Заказчика о проведении экспертизы для проверки результатов работ в части их соответствия условиям контракта.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 19.7.2 "Непредставление информации и документов или представление заведомо недостоверных информации и документов в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Суд отклонил довод об отсутствии в деянии руководителя учреждения состава вмененного административного правонарушения с указанием на то, что информация о лицах, разработавших, утвердивших и разместивших конкурсную документацию, была предоставлена в антимонопольный орган в составе конкурсной документации. По мнению суда, разъяснившего порядок применения ч. 1 ст. 19.7.2 КоАП РФ и сославшегося на ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проведение внеплановой проверки предполагает анализ всей процедуры осуществления закупки, в том числе правильности составления и размещения документации о проведении закупки, протоколов, составленных в ходе закупки. В связи с этим истребование антимонопольным органом для проведения внеплановой проверки и рассмотрения жалобы в числе иных документов и сведений информации о лицах, разработавших, утвердивших и разместивших конкурсную документацию и протоколы на официальном сайте, не противоречит нормам названного Федерального закона и является обоснованным.
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 19.7.2 "Непредставление информации и документов или представление заведомо недостоверных информации и документов в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Суд отклонил довод об отсутствии в деянии руководителя учреждения состава вмененного административного правонарушения с указанием на то, что информация о лицах, разработавших, утвердивших и разместивших конкурсную документацию, была предоставлена в антимонопольный орган в составе конкурсной документации. По мнению суда, разъяснившего порядок применения ч. 1 ст. 19.7.2 КоАП РФ и сославшегося на ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проведение внеплановой проверки предполагает анализ всей процедуры осуществления закупки, в том числе правильности составления и размещения документации о проведении закупки, протоколов, составленных в ходе закупки. В связи с этим истребование антимонопольным органом для проведения внеплановой проверки и рассмотрения жалобы в числе иных документов и сведений информации о лицах, разработавших, утвердивших и разместивших конкурсную документацию и протоколы на официальном сайте, не противоречит нормам названного Федерального закона и является обоснованным.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Проверка нормирования в сфере закупок
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Майборода В.А., Беляев М.А., Кабытов П.П., Пучкова А.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)- проверка законности процедуры закупки ограничивается лишь теми нормами, на нарушение или неправильное применение которых ссылается заявитель;
"Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Майборода В.А., Беляев М.А., Кабытов П.П., Пучкова А.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)- проверка законности процедуры закупки ограничивается лишь теми нормами, на нарушение или неправильное применение которых ссылается заявитель;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как осуществляется ведомственный контроль в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2021)В целом органы ведомственного контроля федерального или регионального уровней не ограничены в предмете проверки, и если вы находитесь в его ведомственном подчинении, госорган может контролировать всю вашу закупочную деятельность. Но чаще проверяют те нарушения, которые обычно не обжалуются участниками в ФАС России. Например, вас могут проверить на предмет соблюдения требований о нормировании закупок, правильности определения и обоснования НМЦК, соответствия результатов закупки условиям контракта и применения вами мер ответственности к нарушившему контракт поставщику.
Готовое решение: Как осуществляется ведомственный контроль в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2021)В целом органы ведомственного контроля федерального или регионального уровней не ограничены в предмете проверки, и если вы находитесь в его ведомственном подчинении, госорган может контролировать всю вашу закупочную деятельность. Но чаще проверяют те нарушения, которые обычно не обжалуются участниками в ФАС России. Например, вас могут проверить на предмет соблюдения требований о нормировании закупок, правильности определения и обоснования НМЦК, соответствия результатов закупки условиям контракта и применения вами мер ответственности к нарушившему контракт поставщику.