Проверка эффективности использования бюджетных средств

Подборка наиболее важных документов по запросу Проверка эффективности использования бюджетных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Проверки контрольно-счетными органами (внешний государственный (муниципальный) контроль)
(КонсультантПлюс, 2024)
Поскольку закупки для государственных нужд осуществляются в соответствии с Законом о контрактной системе с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, то выводы Счетной палаты о необходимости взыскания с застройщиков суммы пени правомерно признаны судом апелляционной инстанции относящимися к эффективности использования бюджетных средств..."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовые аспекты цифровизации лесной отрасли
(Жаворонкова Н.Г., Шпаковский Ю.Г.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 4)
<7> Проверка эффективности использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и средств внебюджетных источников при выполнении мероприятий по оценке состояния и учета лесных ресурсов Российской Федерации за 2015 - 2017 годы и истекший период 2018 года // Основные положения отчета о результатах контрольного мероприятия. Утвержден Коллегией Счетной палаты Российской Федерации 19 декабря 2018 г.
Статья: Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью некоммерческих организаций в Российской Федерации: правовое регулирование и практика организации
(Лагутин И.Б.)
("Финансовое право", 2023, N 6)
В качестве примера можно привести контрольное мероприятие, проведенное Контрольно-счетной палатой Пермского края "Проверка целевой направленности и эффективности расходования бюджетных средств, предоставленных АНО ДПО "Институт социальных услуг и инноваций "ВЕКТОР", Региональной благотворительной общественной организации "Пермский центр развития добровольчества" и АНО "Вектор дружбы" <10>. В ходе контрольного мероприятия проверены порядок, цели, условия предоставления и эффективность при расходовании субсидий за счет средств бюджета Пермского края, выделенных указанным некоммерческим организациям. При этом объектами контрольного мероприятия (по которым были составлены акты проверок) являются: Министерство образования и науки Пермского края; Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края (до 2021 г. Агентство по туризму и молодежной политике Пермского края); автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт социальных услуг и инноваций "ВЕКТОР"; региональная благотворительная общественная организация "Пермский центр развития добровольчества"; автономная некоммерческая организация "Вектор дружбы", а также муниципальные общеобразовательные организации Пермского края (МАОУ "Средняя общеобразовательная школа N 47" г. Перми, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа N 76" г. Перми, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа N 96" г. Перми, МАОУ "Моргуновская основная общеобразовательная школа - детский сад", МОУ "Поедугинская основная общеобразовательная школа - детский сад", МАОУ "Суксунская средняя общеобразовательная школа N 1", МБОУ "Юсьвинская средняя общеобразовательная школа имени народной артистки Российской Федерации А.Г. Котельниковой") <11>.

Нормативные акты