Проведение внеплановых проверок в 2020 году

Подборка наиболее важных документов по запросу Проведение внеплановых проверок в 2020 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 20 "Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований настоящего Федерального закона" Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля""Ссылка общества на то, что результаты проверки, отраженные в акте от 14.02.2020 N 2, не могут служить в качестве доказательств нарушения обществом требований миграционного законодательства, коллегией также признается несостоятельной, поскольку сам по себе факт того, что данный акт составлен лицом, не указанным в распоряжении о проведении внеплановой выездной проверки от 10.02.2020 N 2, не влечет недействительность результатов проверки, поскольку такое нарушение не относится к грубым нарушениям, перечень которых установлен частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Составы создания абстрактной и конкретной опасности в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях
(Морозова Н.А.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 5)
Когда в период моратория (с 1 апреля по 31 декабря 2020 г.) проведение внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могло иметь место только при наличии угрозы причинения вреда жизни <11>, юрисдикционные органы весьма тщательно проверяли ее существование. Так, указав, что выявленные нарушения (разрушение защитного бетонного слоя и оголение арматуры козырьков подъездов, наличие просадки, щелей и трещин отмостки многоквартирного дома) представляют потенциальную опасность для жильцов спорного многоквартирного дома, угрозу причинения вреда их здоровью и жизни, административный орган, а затем и поддержавшие его суды сделали вывод, что проверка деятельности управляющей организации проведена правомерно и к ответственности по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ она привлечена обоснованно <12>. И наоборот, согласившись с доводом, что нарушение миграционного законодательства само по себе не означает возникновение угрозы чьей-то жизни, суды признали проверку деятельности общества Управлением по вопросам миграции ГУ МВД РФ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области незаконной, а привлечение его к ответственности - необоснованным <13>.

Нормативные акты

Решение Тюменского УФАС России от 23.06.2023 по делу N 24-ВП/2023
Нарушение: ч. 3 ст. 14, п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Учитывая, что в поступившем обращении заявителя содержались сведения, указывающие на признаки нарушения законодательства о контрактной системе Тюменское УФАС России в соответствии с подп. "а", "б" пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпунктом "а" пункта 19 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 уведомило ООО "П", ГБУЗ ТО "О" (г. Ишим), Управление государственных закупок Тюменской области о проведении внеплановой проверки в отношении ГБУЗ ТО "О" (г. Ишим), Управления государственных закупок Тюменской области при проведении указанной закупки.
Решение Коми УФАС России от 03.03.2023 N 03-06/1554 по жалобе N 011/06/49-165/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действие аукционной комиссии Заказчика в части принятия решения относительно заявки Заявителя на участие в закупке, оформленного в протоколе подведения итогов аукциона, что обусловлено, согласно позиции Заявителя, неправомерным неприменением положений п. 2 Постановления Правительства РФ N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Комиссией Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки при рассмотрении жалобы N 011/06/49-115/2023 установлено, что на участие в закупке не подано двух и более заявок, удовлетворяющих требованиям постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617, таким образом, ограничения, предусмотренные указанным постановлением, не подлежали применению.