Проведение стимулирующих мероприятий
Подборка наиболее важных документов по запросу Проведение стимулирующих мероприятий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Заявитель не согласен с решением (предписанием) антимонопольного органа о наличии недобросовестной конкуренции в его действиях
(КонсультантПлюс, 2024)Заявитель при проведении стимулирующих мероприятий использовал без разрешения обозначение, сходное до степени смешения с чужим товарным знаком
(КонсультантПлюс, 2024)Заявитель при проведении стимулирующих мероприятий использовал без разрешения обозначение, сходное до степени смешения с чужим товарным знаком
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что такое рекламная акция и как ее провести
(КонсультантПлюс, 2024)2.3. Какие требования установлены к проведению стимулирующих мероприятий
(КонсультантПлюс, 2024)2.3. Какие требования установлены к проведению стимулирующих мероприятий
Последние изменения: Плата за негативное воздействие на окружающую среду
(КонсультантПлюс, 2024)Росприроднадзор уточнил, когда применяются коэффициенты, стимулирующие проведение мероприятий по снижению воздействия на экологию и внедрению наилучших технологий.
(КонсультантПлюс, 2024)Росприроднадзор уточнил, когда применяются коэффициенты, стимулирующие проведение мероприятий по снижению воздействия на экологию и внедрению наилучших технологий.
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"27. В силу статьи 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия, должны быть указаны сроки проведения данного мероприятия, а также источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"27. В силу статьи 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия, должны быть указаны сроки проведения данного мероприятия, а также источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.