Протокол об административном правонарушении по закупкам
Подборка наиболее важных документов по запросу Протокол об административном правонарушении по закупкам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Административная ответственность:
- 5.61 коап срок давности
- Административная ответственность
- Административная ответственность бухгалтера
- Административная ответственность генерального директора
- Административная ответственность главного бухгалтера
- Ещё...
Формы документов: Протокол об административном правонарушении по закупкам
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Форма: Телеграмма с уведомлением телеграфом (с уведомлением телеграфом срочное) о составлении протокола об административном правонарушении, выявленном при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, по результатам плановой (внеплановой) камеральной проверки Федерального казначейства
(Методические рекомендации Казначейства России от 25.04.2019)
Форма: Телеграмма с уведомлением телеграфом (с уведомлением телеграфом срочное) о составлении протокола об административном правонарушении, выявленном при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, по результатам плановой (внеплановой) камеральной проверки Федерального казначейства
(Методические рекомендации Казначейства России от 25.04.2019)
Судебная практика: Протокол об административном правонарушении по закупкам
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: Устранение нарушения ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ не свидетельствует о восстановлении прав истинного победителя электронного аукциона"...Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены, так как устранение допущенных нарушений (исполнение предписания Тывинского УФАС России от 30.05.2018 г. N 05-05-06/100-18) не свидетельствует о восстановлении прав истинного победителя электронного аукциона N 0512500000118000014 (ООО "А"), поскольку материалами дела подтверждается, что после отмены протокола подведения итогов электронного аукциона N 0512500000118000014 от 18.05.2018 г. и повторного рассмотрения вторых частей заявок участников закупки, заказчиком ГУП РТ "У", в нарушение части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе, 12.07.2018 года в ЕИС опубликовано извещение об отмене электронного аукциона N 0512500000118000014. Кроме того, указанный объект закупки заказчиком ГУП РТ УК "Т" повторно размещен в ЕИС 05.07.2018 года (номер извещения о проведении электронного аукциона N 0512500000118000065), то есть до даты принятия решения об отмене электронного аукциона N 0512500000118000014 (12.07.2018 года)."
Интересная цитата из решения ФАС: Устранение нарушения ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ не свидетельствует о восстановлении прав истинного победителя электронного аукциона"...Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены, так как устранение допущенных нарушений (исполнение предписания Тывинского УФАС России от 30.05.2018 г. N 05-05-06/100-18) не свидетельствует о восстановлении прав истинного победителя электронного аукциона N 0512500000118000014 (ООО "А"), поскольку материалами дела подтверждается, что после отмены протокола подведения итогов электронного аукциона N 0512500000118000014 от 18.05.2018 г. и повторного рассмотрения вторых частей заявок участников закупки, заказчиком ГУП РТ "У", в нарушение части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе, 12.07.2018 года в ЕИС опубликовано извещение об отмене электронного аукциона N 0512500000118000014. Кроме того, указанный объект закупки заказчиком ГУП РТ УК "Т" повторно размещен в ЕИС 05.07.2018 года (номер извещения о проведении электронного аукциона N 0512500000118000065), то есть до даты принятия решения об отмене электронного аукциона N 0512500000118000014 (12.07.2018 года)."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Протокол об административном правонарушении по закупкам
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы правового регулирования контрольной закупки и проверочной закупки в деятельности полиции по выявлению и пресечению административных правонарушений в сфере потребительского рынка
(Занина Т.М., Воробьев Д.В.)
("Административное право и процесс", 2019, N 3)Ключевые слова: полиция, административное правонарушение, контрольная закупка, протокол, участковый уполномоченный, права, противоправное деяние.
Статья: Проблемы правового регулирования контрольной закупки и проверочной закупки в деятельности полиции по выявлению и пресечению административных правонарушений в сфере потребительского рынка
(Занина Т.М., Воробьев Д.В.)
("Административное право и процесс", 2019, N 3)Ключевые слова: полиция, административное правонарушение, контрольная закупка, протокол, участковый уполномоченный, права, противоправное деяние.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовое регулирование государственного оборонного заказа: цивилистический и административно-правовой аспекты
(Беляева О.А., Кабытов П.П., Кузнецов В.И.)
("Журнал российского права", 2019, N 9)В качестве примера допустимо привести административные наказания за нарушение требований к транспарентности при осуществлении государственных закупок. Нарушение срока размещения информации и документов в Единой информационной системе (ЕИС) влечет наложение административного штрафа в размере 15 тыс. руб. (ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ), неразмещение - в размере 50 тыс. руб. (ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ). Эта сумма превышает среднемесячную заработную плату в большинстве субъектов РФ <27>! С учетом практики мультипликативного применения ст. 7.30 КоАП РФ (составление отдельных протоколов об административных правонарушениях по каждой закупке (лоту), в рамках которой не размещены или несвоевременно размещены документы и информация в ЕИС <28>) совокупная сумма штрафов, налагаемая на должностное лицо, может достигать размера его годовой заработной платы.
Статья: Правовое регулирование государственного оборонного заказа: цивилистический и административно-правовой аспекты
(Беляева О.А., Кабытов П.П., Кузнецов В.И.)
("Журнал российского права", 2019, N 9)В качестве примера допустимо привести административные наказания за нарушение требований к транспарентности при осуществлении государственных закупок. Нарушение срока размещения информации и документов в Единой информационной системе (ЕИС) влечет наложение административного штрафа в размере 15 тыс. руб. (ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ), неразмещение - в размере 50 тыс. руб. (ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ). Эта сумма превышает среднемесячную заработную плату в большинстве субъектов РФ <27>! С учетом практики мультипликативного применения ст. 7.30 КоАП РФ (составление отдельных протоколов об административных правонарушениях по каждой закупке (лоту), в рамках которой не размещены или несвоевременно размещены документы и информация в ЕИС <28>) совокупная сумма штрафов, налагаемая на должностное лицо, может достигать размера его годовой заработной платы.
Нормативные акты: Протокол об административном правонарушении по закупкам
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 30.12.2020)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)1) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
(ред. от 30.12.2020)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)1) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2(2015)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.06.2015)
(Извлечение)Следовательно, судья вправе приобщить к материалам дела акт контрольной закупки, который впоследствии должен быть оценен по правилам ст. 26.11 КоАП РФ наряду со всеми иными собранными по делу доказательствами, в том числе протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями свидетелей и иными документами, к которым в силу ч. 2 ст. 26.7 КоАП РФ могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.06.2015)
(Извлечение)Следовательно, судья вправе приобщить к материалам дела акт контрольной закупки, который впоследствии должен быть оценен по правилам ст. 26.11 КоАП РФ наряду со всеми иными собранными по делу доказательствами, в том числе протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями свидетелей и иными документами, к которым в силу ч. 2 ст. 26.7 КоАП РФ могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи.