Протокол об административном правонарушении гит

Подборка наиболее важных документов по запросу Протокол об административном правонарушении гит (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 10.02.2022 по делу N А33-22873/2021
Требование: Об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что довод о наличии конфликта между обществом и лицом, обратившимся в административный орган, документально не подтвержден. Представленные обществом в материалы дела вызов Государственной инспекции труда в Красноярском крае от 17.03.2021 N 24/10-5463-21-и на протокол об административном правонарушении и предписание Государственной инспекции труда в Красноярском крае от 17.03.2021, не подтверждают наличие какого-либо конфликта интересов. Само по себе обращение гражданина в разные органы государственной власти о допущенных нарушениях действующего законодательства Российской Федерации, не свидетельствует об обратном. В силу статьи 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 29.1 "Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении" КоАП РФ"Указание представителя на то, что судье в порядке подготовки к рассмотрению жалобы требовалось вынести определение об устранении недостатков протокола и направить его в ГИТ СО (в части указания места жительства Ш.) не соответствуют требованиям ст. 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, более того, нормами данного Кодекса вынесение подобных определений не предусмотрено."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Институт административной ответственности как средство защиты патентных (изобретательских) прав в Российской Федерации: некоторые проблемы правового регулирования
(Кулаков Н.А.)
("Lex russica", 2020, N 5)
В-третьих, помимо нарушения исключительных прав, в качестве административного правонарушения необходимо законодательно закрепить такой способ, как нарушение иных патентных прав. Такое решение позволит включить в объект административно-деликтной охраны личное неимущественное право авторства, а также иное патентное право - право на вознаграждение за служебное изобретение (полезную модель, промышленный образец). Также видится необходимым предоставить право составления протоколов по данному составу административных правонарушений Федеральной инспекции труда Российской Федерации.
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(6-е издание)
(под ред. О.А. Шевченко)
("Проспект", 2022)
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных указанными нормами КоАП РФ, составляются должностными лицами федеральной инспекции труда и подведомственными ей государственных инспекций труда. Дела данной категории рассматривают федеральная инспекция труда и подведомственные ей государственные инспекции труда, а от их имени - должностные лица, указанные в ч. 2 ст. 23.12 КоАП РФ.

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.07.2019)
В соответствии с возложенными на нее задачами федеральная инспекция труда реализует следующие основные полномочия: осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; анализирует обстоятельства и причины выявленных нарушений, принимает меры по их устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан; ведет прием и рассматривает заявления, письма, жалобы и иные обращения граждан о нарушениях их трудовых прав, принимает меры по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав (абзацы второй, третий и пятнадцатый ст. 356 ТК РФ).
"Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2006 года"
(утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 07.03.2007)
(ред. от 04.07.2012)
(Извлечение)
Таким образом, анализ вышеуказанных норм позволяет сделать вывод о том, что должностные лица налоговых органов (органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ) вправе составлять протоколы об административных правонарушениях за нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.