Протезирование инвалидов

Подборка наиболее важных документов по запросу Протезирование инвалидов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 11.1 "Технические средства реабилитации инвалидов" Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации""Протезирование является одним из основных направлений реабилитации инвалидов, государство гарантирует инвалидам проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, за счет средств федерального бюджета (статьи 9 - 11.1 Федерального закона от 24.11.1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Закон N 181-ФЗ)."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"НДС: практика исчисления и уплаты"
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
Другой пример: безвозмездная передача образцов продукции - полуфабрикатов для изготовления протезно-ортопедических изделий - потенциальным покупателям (протезно-ортопедическим предприятиям и организациям, осуществляющим протезирование инвалидов).
Статья: Проблемы становления системы советского социального обеспечения в начале 1920-х гг.
(Капустина О.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2020, N 2)
Кроме общегосударственных бедствий работе органов собеса не способствовала произошедшая в 1919 г. реорганизация: в связи с необходимостью сокращения советского аппарата НКСО был слит с Наркоматом труда. Во вновь созданной структуре вопросы социального обеспечения отошли на второй план. По воспоминаниям А.Н. Винокурова, все его "протесты в коллегии Наркомтрудсобеса оставались неудовлетворенными, так как наша точка зрения оставалась в меньшинстве. Тогда не оставалось ничего другого, как апеллировать в ЦК партии. Владимир Ильич сразу безоговорочно стал на нашу точку зрения и радикально разрешил вопрос, предложив "развести", снова разделить слитые комиссариаты" <7>. В результате в ведении НКСО РСФСР было оставлено "все социальное обеспечение как б. Народного комиссариата социального обеспечения, так и б. Народного комиссариата труда, как-то: пенсии, пособия, помощь инвалидам" <8> за исключением медицинских функций и учреждений. В итоге в ведении вновь получившего самостоятельность Наркомата оказались дома для увечных и престарелых, организация трудоустройства и протезирования инвалидов войны, а также регулирование всех вопросов о пенсиях и пособиях. Здесь нужно сказать, что социальное обеспечение в первые годы советской власти охватывало далеко не всех нуждающихся. Так, лично получавших пенсии и пособия инвалидов войны и труда в декабре 1920 г. на учете в органах собеса Советского государства числилось 500 000 <9>, и это для молодого государства было очень обременительно. В то же время, по данным академика С.Г. Струмилина, в 1920 г. инвалидов только в возрасте от 16 до 49 лет в России насчитывалось 4,4 млн <10>.