Производственный календарь 2020 коронавирус

Подборка наиболее важных документов по запросу Производственный календарь 2020 коронавирус (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Обеспечение эпидемической безопасности обучающихся и персонала образовательных организаций в условиях распространения COVID-19
(Гордеев И.А.)
("Управление образовательной организацией", 2021, N 2)
Учитывая различные формы реализации образовательного процесса, возможность использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, рекомендуется пересмотреть учебный календарный график с целью оптимизации чередования учебного процесса и каникулярного времени с учетом введенных ограничений в первой половине 2020/21 учебного года. При этом следует учитывать примерные основные образовательные программы всех уровней общего образования и производственный календарь на 2021 год.

Нормативные акты

Решение Коми УФАС России от 16.04.2010 N 011/06/83.2-311/2020
Обстоятельства: Заявитель обжалует действия заказчика в части отказа Заказчика от заключения контракта с Заявителем.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Вместе с тем, Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" с 04.04.2020 по 30.04.2020 на территории Российской Федерации установлены нерабочие дни.
<Письмо> Минпросвещения России от 25.01.2021 N ТВ-92/03
"О направлении рекомендаций"
(вместе с "Рекомендациями по особенностям организации образовательного процесса во втором полугодии 2020/21 учебного года в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в организациях, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы", "Рекомендациями по созданию условий для повышения мотивации участников образовательных отношений посредством реализации дополнительных образовательных программ различных направленностей и организации внеурочной деятельности во втором полугодии 2020 - 2021 учебного года", "Рекомендациями по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений во втором полугодии 2020 - 2021 учебного года")
Учитывая различные формы реализации образовательного процесса, возможность использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, рекомендуется пересмотреть учебный календарный график с целью оптимизации чередования учебного процесса и каникулярного времени с учетом введенных ограничений в первой половине 2020/21 учебного года. При этом следует учитывать примерные основные образовательные программы (далее - ПООП) всех уровней общего образования и производственный календарь на 2021 год.