Программы Самарской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Программы Самарской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 35 "Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией)" УК РФ"Такие характеризующие организованную группу признаки, предусмотренные ч. 3 ст. 35 УК РФ, как ее устойчивость, сплоченность, высокая степень организованности, наличие в ее составе организатора и руководителя, заранее разработанного плана совместной преступной деятельности, распределение функций и ролей между членами группы при подготовке к совершению преступлений и осуществлении общего преступного умысла, направленного на незаконный сбыт бесконтактным способом наркотических средств на территории Самарской области, соблюдение мер конспирации участниками группы путем использования специального программного обеспечения и интернет-мессенджера при совершении противоправных деяний, получили свое подтверждение в судебном заседании."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Перспективы применения нового порядка формирования источников финансирования ликвидации накопленного вреда окружающей среде
(Наумова В.А.)
("Экологическое право", 2022, N 4)
<27> См.: Постановление Правительства Самарской области от 23 сентября 2021 г. N 725 "О внесении изменений в Постановление Правительства Самарской области от 29 ноября 2013 г. N 703 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Ликвидация накопленного экологического вреда и рекультивация бывших промышленных площадок на территории Самарской области" на 2014 - 2024 годы" // URL: https://pravo.samregion.ru/wp-content/uploads/sites/2/2021/09/2309_725.pdf (дата обращения: 11.04.2022).
Статья: Правовые проблемы финансового обеспечения образования
(Сюбарева И.Ф.)
("Финансовое право", 2023, N 1)
Правовая неопределенность в части обеспечения реализации правовой нормы, установленной п. 3 ст. 65 Закона об образовании, обусловливает судебные споры, связанные с требованиями о взыскании убытков, понесенных муниципальными образованиями. Можно выделить два направления решения обозначенной проблемы с учетом сложившейся судебной практики. Так, одно направление связано с правовой позицией судов о взыскании с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в пользу муниципальных образований убытков, возникших в связи с предоставлением мер социальной поддержки в виде бесплатного присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (Решение Арбитражного суда Самарской области от 29 марта 2022 г. по делу N А55-11851/2021; Постановление Семнадцатого Арбитражного Апелляционного суда от 15 марта 2022 г. N 17АП-692/2022-АК по делу N А50-21692/2021; Постановление Тринадцатого Арбитражного Апелляционного суда от 30 августа 2021 г. по делу N А21-12579/2020; Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 5 августа 2021 г. по делу N А78-2555/21; Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 28 июля 2021 г. по делу N А78-3066/2020). Правовая позиция поддержана в Определениях Верховного Суда Российской Федерации от 21 мая 2019 г. N 302-ЭС19-9577, от 4 декабря 2019 г. N 301-ЭС19-21821, от 23 октября 2019 г. N 301-ЭС19-18960).

Нормативные акты

"Соглашение между Правительством Москвы и Правительством Самарской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"
(Заключено 04.06.2021)
Стороны создают условия для установления и расширения деловых связей между субъектами малого и среднего предпринимательства города Москвы и Самарской области, в пределах своей компетенции осуществляют совместную работу по разработке и реализации программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, а также способствуют сотрудничеству, обмену информацией и опытом по организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.