Программа Рязанской области дорожное хозяйство и транспорт

Подборка наиболее важных документов по запросу Программа Рязанской области дорожное хозяйство и транспорт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
(постатейный)
(Чмырев С.Н., Артемьев Е.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)
Данная обязанность обычно возлагается на специально уполномоченные органы исполнительной власти субъекта РФ в области транспорта, например Департамент транспорта Краснодарского края, Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области, Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области и др. Соответствующие мероприятия включаются в специальные целевые региональные программы (например, см. Постановление Администрации Тамбовской области от 17 декабря 2012 г. N 1598 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2013 - 2020 годы").
Статья: Актуальные проблемы в сфере дорожного хозяйства и пути их решения методом административно-правового регулирования
(Упоров И.В.)
("Транспортное право", 2016, N 4)
Далее, конфигурация сети автомобильных дорог федерального значения имеет ярко выраженную радиальную структуру, ориентированную на столицу Российской Федерации - г. Москву, с недостаточным числом соединительных и хордовых дорог, что вызывает перепробег автомобильного транспорта, увеличение себестоимости перевозок и повышение уровня перегрузки автомобильных дорог движением, о чем также говорится в отмеченной выше федеральной целевой программе развития транспортной системы. Здесь, как представляется, также необходимо разработать целевую программу, которую должны профинансировать смежные субъекты Российской Федерации, по территории которых следует прокладывать хордовые дороги (Владимирская область, Рязанская область, Тульская область и др.). Однако координирующая роль должна быть за Росавтодором как органом государственного управления, который должен организовать разработку соответствующего проекта и проконтролировать его выполнение.

Нормативные акты

Решение Рязанского УФАС России от 31.05.2017 по делу N 252-03-2/2017
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 64 и ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 N 358 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт на 2014-2022 года", участок дороги Шацк - Новочернеево - Высокое - П-ны на участках км 6+120-8+120; км 10+120-12+120 отнесен к ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а не к капитальному ремонту.
Решение Рязанского УФАС России от 26.05.2017 по делу N 244-03-2/2017
Нарушение: ч. 6 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64 и п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 N 358 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт на 2014-2022 года", участок дороги Пехлец - Кораблино - Скопин (29+250-40+550) на участках км29+250-32+636; км33+473-35+087 отнесен к ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а не к капитальному ремонту.