Программа газификации Волгоградской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Программа газификации Волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 22.12.2015 N 306-ЭС15-17027 по делу N А12-1919/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по невыплаченной целевой субсидии по договору о совместных действиях по использованию субсидий из областного бюджета.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что предусмотренные договором бюджетные ассигнования из областного бюджета в бюджет муниципального района поступили не в полном объеме.
Суды первой и апелляционной инстанций, установив ежегодную смену уполномоченного органа, являющегося, в том числе и главным распорядителем денежных средств в сфере реализации программ газификации Волгоградской области, а также отсутствие доказательств выделения соответствующих денежных средств в полном объеме, необходимом для исполнения договора от 30.04.2014 N 9, пришли к выводу, что заявленные администрацией требования подлежат удовлетворению за счет средств областного бюджета.
Определение Верховного Суда РФ от 25.09.2015 N 306-ЭС15-11567 по делу N А12-27991/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по субсидии, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, поскольку факт ненадлежащего исполнения государственным органом договорных обязательств подтвержден.
Суды, установив ежегодную смену уполномоченного органа, являющегося, в том числе и главным распорядителем денежных средств в сфере реализации программ газификации Волгоградской области, а также отсутствие доказательств выделения какому-либо органу соответствующих денежных средств в объеме, необходимом для исполнения договора от 26.07.2013 N 19, пришли к выводу, что заявленные администрацией требования подлежат удовлетворению за счет средств казны Волгоградской области в лице Комитета тарифного регулирования как стороны договора.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации"
(постатейный)
(Гришина А.Е., Пузиков А.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)
Например, в Волгоградской области Постановлением Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 19 декабря 2012 г. N 32/22 утверждена программа газификации Волгоградской области, финансируемой из средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа ОАО "Волгоградоблгаз" на 2013 год. Программой предусмотрено как строительство новых газопроводов, так и реконструкция газораспределительных сетей существующих.
Статья: Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств: правовые проблемы реализации
(Вершило Т.А.)
("Финансовое право", 2013, N 5)
"10 сентября 2012 года в ходе визита председателя совета директоров ОАО "Газпром" Виктора Зубкова в Волгоград было озвучено, что "Газпром" приостанавливает финансирование газификации Волгоградской области из-за срыва программы местными властями. В соответствии с программой национальная компания планировала направить на газификацию Волгоградской области в 2011 - 2013 годах свыше 21 млрд. рублей. Обязательства "Газпрома" по газификации Волгоградской области исполняются в полном объеме. В 2011 году было построено 68 объектов газификации протяженностью более 500 километров. При этом Волгоградской областью, как было озвучено на совещании с участием Зубкова, до настоящего времени не выполнены не только обязательства 2011 года, но обязательства 2007 - 2010 годов по подготовке потребителей к приему природного газа. Общий объем инвестиций "Газпрома", направленных на газификацию области в 2003 - 2010 гг., составил более 2,8 млрд. рублей. На 2011 год для Волгоградской области "Газпромом" в рамках Программы газификации регионов РФ были определены инвестиции в объеме 4 млрд. рублей, а на 2012 год - 7 млрд. рублей. Всего в региональном бюджете на 2012 год было заложено 2,3 млрд. рублей. Из них весной 1,5 млрд. были переброшены на другие цели - строительство горно-обогатительного комбината в Котельниковском районе "Еврохим". Это ставит под угрозу реализацию программы газификации Волгоградской области на период 2011 - 2013 годов и ведет к неэффективному использованию финансовых средств ОАО "Газпром" <37>. В данном случае можно видеть не только нарушение принципа эффективности использования бюджетных средств, но и нецелевое их использование.

Нормативные акты

Решение Волгоградского УФАС России от 11.07.2023 по делу N 034/10/104-802/2023
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение заказчика о внесении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об индивидуальном предпринимателе в связи с односторонним отказом подрядчика от исполнения контракта.
Решение: Сведения о предпринимателе не включены в реестр, так как исполнение им контракта стало невозможным по независящим от обеих сторон причинам.
Согласно ответу АО "В" на запрос комитета строительства Волгоградской области газификации указанных в контракте территорий было указано, что в рамках программы по догазификации уже реализовываются мероприятия по подключению к системе газоснабжения территории жилого района Ергенинский Кировского района и западнее поселка Верхняя Ельшанка.
Решение Волгоградского УФАС России от 11.07.2023 по делу N 034/10/104-803/2023
Об отказе во включении информации в реестр недобросовестных поставщиков.
Волгоградской области газификации указанных в контракте территорий было указано, что в рамках программы по догазификации уже реализовываются мероприятия по подключению к системе газоснабжения территории жилого района Ергенинский