Прогноз социально-экономического развития Иркутской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития Иркутской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 21.09.2017 N 66-АПГ17-29
Об оставлении без изменения решения Иркутского областного суда от 26.04.2017, которым были признаны недействующими пункты 1 и 2 приказа службы по тарифам Иркутской области N 115-спр от 13.07.2016 "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям ООО "Жилищно-коммунальное хозяйство" на территории рабочего поселка Мишелевка, и внесении изменений в приказ службы по тарифам Иркутской области от 18 декабря 2015 г. N 540-спр", признано частично недействующим приложение к приказу.
В соответствии с пунктом 28 Основ ценообразования при определении плановых (расчетных) значений расходов (цен) орган регулирования использует источники информации о ценах (тарифах) и расходах в следующей последовательности: установленные на очередной период регулирования цены (тарифы) для соответствующей категории потребителей; цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов; прогнозные показатели и основные параметры, определенные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренном Правительством Российской Федерации (базовый вариант).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Малая авиация. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Махтина Ю., Кычкина П., Колесниченко М.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 11)
Включение в перечни субсидируемых маршрутов на федеральном уровне местных маршрутов позволит значительно продвинуться в решении задачи по повышению авиационной доступности для населения, проживающего в отдаленных и труднодоступных районах, предусмотренной как Транспортной стратегией Российской Федерации <1>, так и стратегией социально-экономического развития Иркутской области <2>.
"Комментарий к Градостроительному кодексу Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ"
(постатейный)
(отв. ред. Н.Н. Мельников)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)
Стратегии, программы и прогнозы социально-экономического развития субъекта - это виды документов стратегического планирования, в данном случае регионального уровня. ФЗ "О стратегическом планировании в РФ" относит стратегию социально-экономического развития субъекта к документам стратегического планирования, разрабатываемым в рамках целеполагания на уровне субъекта РФ, - ст. 32 указанного Закона. Статья 33 данного Закона относит прогноз социально-экономического развития субъекта РФ на долгосрочный период к документам стратегического планирования, разрабатываемым в рамках прогнозирования на уровне субъекта РФ.

Нормативные акты

"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года"
(разработан Минэкономразвития России)
Раздел "Социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации" прогноза социально-экономического развития Российской Федерации подготовлен на основе прогнозных данных, разработанных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года в соответствии с Правилами разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", методическими рекомендациями по разработке, корректировке, мониторингу среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 30 июня 2016 г. N 423, методическими рекомендациями по разработке, корректировке, мониторингу среднесрочных прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 13 марта 2019 г. N 124.
"Соглашение между Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и Правительством Иркутской области о сотрудничестве в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды"
(Заключено в г. Иркутске 02.06.2020 N С-140-116)
В целях реализации направлений взаимодействия, указанных в статье 2 настоящего Соглашения, Росгидромет и Правительство Иркутской области могут разрабатывать совместные программы совершенствования системы гидрометеорологического обеспечения исполнительных органов государственной власти, отраслей экономики и населения Иркутской области, прогнозирования опасных природных явлений, изучения климата и его влияния на социально-экономическое развитие Иркутской области и повышения эффективности использования информации о состоянии и загрязнении окружающей среды.