Прогноз социально-экономического развития хмао

Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития хмао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Централизация или децентрализация государства: выбор теории и практики государственного управления в России
(Бровченко В.Н., Дегтярев О.Ю., Кириенко Г.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2013, N 7)
Кроме того, актуализируется проблема сбалансированности территориального развития субъектов Российской Федерации, их экономического и, соответственно, социального выравнивания <10>. Так, если сравнить субъекты Российской Федерации по долям в доходных поступлениях в федеральный бюджет, можно отметить, что доходы 8 субъектов Российской Федерации (Республика Татарстан, Красноярский и Краснодарский края, Московская и Свердловская области, г. Москва, г. Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ) составили 40,3% (2385,2 млрд. руб.) от суммарных доходов по всем субъектам Российской Федерации. Это свидетельствует о продолжающейся тенденции неравномерного распределения доходов между субъектами Российской Федерации <11>. Анализ прогноза социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг. показывает, что существенные различия между наиболее и наименее экономически развитыми субъектами Российской Федерации сохранятся и на ближайшую перспективу <12>.
Статья: Правовое регулирование деятельности органов местного самоуправления в бюджетно-налоговой сфере
(Герасименко Н.В.)
("Законодательство и экономика", N 4, 2003)
Так, основываясь на положении ст. 16 Закона "О финансово-экономической основе местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе", исполнительные органы местного самоуправления составляют проект бюджета, направляют в представительные органы местного самоуправления его и одновременно такие документы:

Нормативные акты

"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)
Положительные тенденции ежегодного снижения доли бедного населения в наибольшей степени проявятся в Белгородской области, где в 2030 году будет фиксироваться всего 1% населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума. Низкая доля бедного населения в 2030 году также прогнозируется в Московской области (4,5%) и Ханты-Мансийском автономном округе (4,8%).