Продление гарантийного срока

Подборка наиболее важных документов по запросу Продление гарантийного срока (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Купля-продажа движимого имущества: Покупатель хочет взыскать расходы на устранение недостатков товара, выявленных в течение гарантийного срока
(КонсультантПлюс, 2024)
Также можно представить документы, из которых следует, что гарантийный срок продлевался (документы, свидетельствующие об извещении Продавца о недостатках и о продолжительности их устранения) (п. 2 ст. 471 ГК РФ) >>>
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 483 "Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи" ГК РФ"Таким образом, законом четко установлено в каких случаях продлевается гарантийный срок, а именно: гарантийный срок на товар может быть продлен только на период, когда покупатель фактически не мог им пользоваться и при условии извещения продавца."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.09.2023)
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 04.08.2023)
"О защите прав потребителей"
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.