Продажа товаров через социальные сети

Подборка наиболее важных документов по запросу Продажа товаров через социальные сети (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как заполнить форму N 3-информ
(КонсультантПлюс, 2024)
В строках 601 - 605 в графе 3 поставьте код "1", если вы использовали какие-либо социальные сети для достижения соответствующих целей (реклама производимых вами товаров (работ, услуг), их продажа напрямую через социальную сеть, наем сотрудников и т.д.). В противном случае проставьте код "2" (п. 30 Указаний N 363).
Статья: Контроль монополизации в условиях цифровой экономики
(Касымов Р.Ш.)
("Конкурентное право", 2019, N 4)
Существуют различные виды цифровых платформ: платформы онлайн-рекламы, поиска, торговли, социальные сети, мобильные экосистемы, а также магазины приложений.

Нормативные акты

Определение Калининградского УФАС России от 23.11.2023 по делу N 039/05/18.1-932/2023
"О назначении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе к рассмотрению"
В данном случае информация с предложением продажи товаров (обуви, сыров и услуги - занятий художественной гимнастикой) распространялась в социальной сети "Вконтакте" в открытой группе "Подслушано Зеленоградск" и телеграмм-канале t.me/zlk_overhear "Зеленоградск подслушано" размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Основная тематика данных групп "Подслушано Зеленоградск" и "Зеленоградск подслушано" носит информационный характер о разных событиях и не являются площадками для размещения рекламы.Таким образом, учитывая тот факт, что тематикой групп "Подслушано Зеленоградск" и "Зеленоградск подслушано" не является размещение рекламной информации Управление приходит к выводу, что размещенная вышеуказанная рекламная информация в открытых группах "Подслушано Зеленоградск" и "Зеленоградск подслушано", размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в социальной сети "Вконтакте" и телеграмм-канале является рекламой, поскольку способна формировать интерес к данным объектам рекламирования, такие сведения не носят персонализированного характера.
Решение Марийского УФАС России от 30.10.2023 по делу N 012/05/7-870/2023
Нарушение: п. 3 ч. 5 ст. 5, п. 8 ст. 7 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что размещенная информация "Tasty Cloud Вейпы Кальяны Жидкости Одноразовые ЭС Кальянные смеси адреса магазинов социальные сети" со ссылкой на куар-код на сервисе Taplink Tasty Cloud, размещаемая напротив торгового центра "Д", г. Йошкар-Ола, а также информация "Tasty Cloud" Vape & Hookan Shop Вейпы Кальяны Жидкости Кальянные смеси Одноразовые ЭС" со ссылкой на куаркод на сервисе Taplink Tasty Cloud, размещаемая по адресу <...> (остановочный павильон) является рекламой, поскольку привлекает внимание потребителей к объектам рекламы - вейпам, кальянам, жидкостям, и иным товарам, реализуемым в магазине Tasty Сloud.