Продажа аккаунта

Подборка наиболее важных документов по запросу Продажа аккаунта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Виртуальное игровое имущество - объект гражданских прав?
(Тагаева С.Н.)
("Юрист", 2023, N 9)
При этом специалисты выделяют такие признаки игрового имущества, как ограниченная возможность его использования в рамках виртуального пространства и установленные законодательством, условиями лицензионного соглашения ограничения, что, естественно, ограничивает и его оборотоспособность. Оборотоспособность виртуального игрового имущества неоднозначна, что обусловлено наличием запрета на отчуждение в большинстве пользовательских соглашений. Однако правила игры могут предусматривать передачу игрового имущества от одного игрока к другому или логина и пароля, что может произойти на возмездных условиях. В данном случае подтверждается присущий этому объекту признак оборотоспособности в рамках онлайн-игры. Оборотоспособность виртуального игрового имущества возможна в двух плоскостях: в рамках игры в виртуальном пространстве, порождая внутриигровые отношения, и за пределами игры в реальной действительности при отчуждении аккаунта (как добровольно, так и вопреки воле). Как отмечают Ю.С. Харитонова и Л.В. Санникова, "оборот виртуального имущества возможен в рамках игры по аналогии с отношениями собственности, в то время как передача аватара чаще всего по правилам лицензионного соглашения между игроком и издателем не допускается, но существует в реальном мире путем "продажи аккаунта" <3>. Передача игровых объектов одним игроком другому не всегда может произойти добровольно. В специальной литературе приводились примеры кражи в виртуальном пространстве, которые влекут за собой неправомерное завладение "имуществом" игрока, не порождают для вора никаких негативных правовых последствий в силу отсутствия правовых регуляторов. Необходимость выверенной правовой базы обусловливается тем, что виртуальные игры не ограничиваются выплеском эмоций, получением удовольствия в параллельной реальности, а могут повлечь за собой неблагоприятные для игрока имущественные последствия.
Статья: Цифровые активы в конкурсной массе должника
(Османова Д.О.)
("Право и цифровая экономика", 2023, N 2)
Как указывают Л.В. Санникова и Ю.С. Харитонова, для целей юридического анализа исследователи выделяют внутриигровые и внеигровые отношения, имея в виду, что оборот виртуального имущества возможен в рамках игры по аналогии с отношениями собственности, в то время как передача аватара (игрового персонажа со всеми его принадлежностями) чаще всего по правилам лицензионного соглашения между игроком и издателем не допускается, но существует в реальном мире путем продажи аккаунта <14>, т.е. передачи иному лицу (покупателю) логина и пароля к соответствующему игровому персонажу за плату.