Проблемы при проведение камеральной проверки

Подборка наиболее важных документов по запросу Проблемы при проведение камеральной проверки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"НДС: практика исчисления и уплаты"
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
Однако, поскольку сведения из книг покупок и продаж выгружаются в соответствующие разделы декларации по НДС, неправильное заполнение этих книг может привести как к техническим проблемам, связанным с выгрузкой данных в форму декларации, так и к последующим проблемам при проведении камеральной проверки декларации. Даже незначительная ошибка может привести к тому, что вам придется потратить кучу времени на дополнительные пояснения по результатам камеральной проверки декларации.
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(7-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2021)
Однако, поскольку сведения из книг покупок и продаж выгружаются в соответствующие разделы декларации по НДС, неправильное заполнение этих книг может привести как к техническим проблемам, связанным с выгрузкой данных в форму декларации, так и к последующим проблемам при проведении камеральной проверки декларации. Даже незначительная ошибка может привести к тому, что вам придется потратить кучу времени на дополнительные пояснения по результатам камеральной проверки декларации.

Нормативные акты

Приказ ФНС России от 25.02.2016 N ММВ-7-6/97@
(ред. от 26.12.2016)
"Об утверждении Регламента взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при реализации функций по обработке налоговых документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и проведения мероприятий в отношении взаимозависимых лиц и контролируемых сделок, представляемых налогоплательщиками (их представителями) в территориальные органы ФНС России на бумажных носителях"
9.2.5. Сотрудники филиала ФКУ ежедневно формируют протоколы ошибок данных (сведений), введенных за день налоговых документов по контрольным соотношениям в автоматизированном режиме при вводе данных налоговых документов в СЭОД. Ошибки, связанные непосредственно с вводом данных налоговых документов, устраняются сотрудником филиала ФКУ, осуществлявшим ввод. Протокол хранится в базе данных и используется в работе отделом камеральных проверок.
Информация
"Конституционно-правовая защита предпринимательства: актуальные аспекты (на основе решений Конституционного Суда Российской Федерации 2018 - 2020 годов)"
(одобрено решением Конституционного Суда РФ от 17.12.2020)
По результатам проверки конституционности пункта 3 статьи 391 Налогового кодекса РФ в связи с жалобой хозяйственного общества была разрешена проблема начисления налогоплательщику (уже уплатившему земельный налог исходя из кадастровой стоимости, установленной решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости и зафиксированной в государственном кадастре недвижимости) земельного налога и пени по результатам камеральной налоговой проверки (исходившей из кадастровой стоимости, которая, будучи установленной в постановлении администрации субъекта Российской Федерации, принятом позднее решения комиссии по рассмотрению споров, не была отражена в государственном кадастре недвижимости). Конституционный Суд указал на недопустимость возложения на налогоплательщика бремени неблагоприятных последствий, вызванных как неопределенностью положений законодательства, так и ненадлежащим применением норм органами публичной власти. Никакие действия (бездействие) органов публичной власти, которые повлекли включение в единый государственный реестр прав неактуальной, по мнению налогового органа, кадастровой стоимости, не могут служить безусловным основанием для изменения порядка определения налоговой базы по земельному налогу, а также повлечь доначисление налогоплательщику сумм недоимки и пени, притом что он не совершал каких-либо недобросовестных действий, направленных на уклонение от уплаты налога. Поскольку существенным элементом обязательства по уплате земельного налога организациями является налоговая база, определяемая по кадастровой стоимости земельного участка, указанной в едином государственном реестре прав по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, постольку при администрировании земельного налога налоговые органы должны руководствоваться информацией, содержащейся в данном реестре, истолковывая все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах в пользу налогоплательщика (Постановление от 28 февраля 2019 года N 13-П).