Привод КоАП

Подборка наиболее важных документов по запросу Привод КоАП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 29.7 "Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении" КоАП РФ"Так, пункты 7 - 9 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ предусматривают основания отложения рассмотрения дела об административном правонарушении, порядок привода лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела, а также порядок передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29.5 КоАП РФ."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Нормативно-правовая основа и практика применения мер административного принуждения за неуплату штрафов, наложенных за совершение правонарушений в области дорожного движения
(Клименко А.Б.)
("Безопасность дорожного движения", 2023, N 1)
Необходимо обратить внимание на важную норму, включенную в ч. 1 ст. 27.15 КоАП РФ: в случаях, предусмотренных в ч. 3 ст. 29.4 и п. 8 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ, применяется привод физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении.
Статья: Некоторые концептуальные положения по оптимизации процессуальной части КоАП РФ
(Попугаев Ю.И.)
("Административное право и процесс", 2019, N 8)
Различное понимание и толкование основывается на имеющейся регламентации таких процессуальных мер, как личный досмотр (ст. 27.7 КоАП РФ), осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов (ст. 27.8 КоАП РФ), привод (ст. 27.15 КоАП РФ). Соответственно данное обстоятельство сказывается на правоприменительной практике. Проведенный опрос сотрудников полиции свидетельствует о существенном различии в понимании и толковании данных процессуальных мер, что не может не тревожить <5>. Отсутствие четкой правовой определенности содержания некоторых процессуальных мер ведет на практике к достаточно широкому усмотрению должностных лиц. Таким образом, создаются предпосылки нарушения принципа юридического равенства участников юрисдикционного производства.

Нормативные акты