Принцип написания пресс-релиза «Перевернутая пирамида»
Подборка наиболее важных документов по запросу Принцип написания пресс-релиза «Перевернутая пирамида» (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Как написать пресс-релиз, чтобы им заинтересовались?
(Соколова Г.А.)
("Руководитель автономного учреждения", 2020, N 12)"Руководитель автономного учреждения", 2020, N 12
(Соколова Г.А.)
("Руководитель автономного учреждения", 2020, N 12)"Руководитель автономного учреждения", 2020, N 12
"Особенности работы вне офиса: надомный труд, дистанционная работа, фриланс"
(выпуск 23)
(Тарасенкова А.Н.)
("Библиотечка "Российской газеты", 2013)Для контент-менеджера необходимо умение быстро и красиво писать, также необходимы чутье, понимание того, что может быть интересно потенциальному клиенту, умение подать информацию. При этом МГУ заканчивать не обязательно, достаточно знать, чем статья отличается от новости и что такое пресс-релиз. Далеко не лишним будет понимание принципов HTML, CSS, а также распространенных систем управления контентом (Joomla, WordPress, 1C Битрикс, Droopal и т.д.). Это не страшно, потому что подробнейшие инструкции опубликованы в открытом доступе. Следует научиться работать с графикой, в том числе обрабатывать и оптимизировать изображения с тем, чтобы снизить нагрузку на сайт и уменьшить время загрузки страниц. Однако это - дело наживное. Гораздо важнее разбираться в теме. Например, писать о взрывозащищенном оборудовании надо со знанием дела. Кому нужны статьи ни о чем? Кроме того, часто требуется взаимодействовать со сторонними специалистами, ставить им задачи и контролировать исполнение. И быть готовым к тому, чтобы самому написать требуемое.
(выпуск 23)
(Тарасенкова А.Н.)
("Библиотечка "Российской газеты", 2013)Для контент-менеджера необходимо умение быстро и красиво писать, также необходимы чутье, понимание того, что может быть интересно потенциальному клиенту, умение подать информацию. При этом МГУ заканчивать не обязательно, достаточно знать, чем статья отличается от новости и что такое пресс-релиз. Далеко не лишним будет понимание принципов HTML, CSS, а также распространенных систем управления контентом (Joomla, WordPress, 1C Битрикс, Droopal и т.д.). Это не страшно, потому что подробнейшие инструкции опубликованы в открытом доступе. Следует научиться работать с графикой, в том числе обрабатывать и оптимизировать изображения с тем, чтобы снизить нагрузку на сайт и уменьшить время загрузки страниц. Однако это - дело наживное. Гораздо важнее разбираться в теме. Например, писать о взрывозащищенном оборудовании надо со знанием дела. Кому нужны статьи ни о чем? Кроме того, часто требуется взаимодействовать со сторонними специалистами, ставить им задачи и контролировать исполнение. И быть готовым к тому, чтобы самому написать требуемое.