Приказ об утверждении фирменного бланка

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ об утверждении фирменного бланка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Как составить приказ об утверждении положения о защите персональных данных работников?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2024)
Приказ об утверждении положения о защите персональных данных работников следует составить на фирменном бланке организации. Вверху необходимо указать полное (краткое) наименование организации, а также ее эмблему и товарный знак (при наличии). Ниже прописать наименование вида документа - приказ, реквизиты приказа (регистрационный номер и дата приказа), город места составления, наименование приказа (например, "Об утверждении положения о защите персональных данных работников").
Статья: Развитие судебно-бухгалтерской экспертизы материалов в условиях цифровизации
(Жильцова Ю.В., Крайнова Т.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 11)
В соответствии со ст. 9 Федерального закона N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" "каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом..." <7>. Также п. 2 ст. 9 данного Закона содержит перечень обязательных реквизитов, которые должен содержать каждый первичный документ. Таким образом, закон не исключает возможности организации самостоятельного формирования первичных учетных документов (кроме кассовых ордеров и платежных поручений), в этом случае формы первичных учетных документов должны быть утверждены приказом руководителя фирмы и приложены к учетной политике в целях бухгалтерского учета. На практике типовые формы первичных учетных документов содержатся в компьютерных бухгалтерских программах и являются основой для составления записей на счетах бухгалтерского учета. В частности, поэтому грамотному бухгалтеру рационально использовать типовые учетные документы, разработанные еще Госкомстатом в большом количестве, например для материалов: акт о приемке материалов ф. М-7, карточка учета материалов ф. М-17, накладная на отпуск материалов на сторону ф. М-15 и др. Кроме того, использование типовых форм первичной учетной документации значительно упрощает взаимоотношения с контрагентами, а также ведение арбитражных споров, внешний аудит и проведение разнообразных проверок.