Приказ о проведении инвентаризации в казенном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о проведении инвентаризации в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как организовать передачу дел при увольнении главного бухгалтера
(КонсультантПлюс, 2024)Как организовать передачу дел при увольнении главного бухгалтера
(КонсультантПлюс, 2024)Как организовать передачу дел при увольнении главного бухгалтера
Статья: Основные правила проведения инвентаризации
(Романова Л.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 10)Приказом N 52н <4> предусмотрены следующие документы для оформления инвентаризации в казенных учреждениях:
(Романова Л.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 10)Приказом N 52н <4> предусмотрены следующие документы для оформления инвентаризации в казенных учреждениях:
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- при ведении бюджетного учета уполномоченной организацией в рамках переданных по решению Правительства РФ полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений - с 1 января 2024 года;
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- при ведении бюджетного учета уполномоченной организацией в рамках переданных по решению Правительства РФ полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений - с 1 января 2024 года;