Приказ о проведении инвентаризации при увольнении сотрудника

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о проведении инвентаризации при увольнении сотрудника (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как организовать передачу дел при увольнении главного бухгалтера
(КонсультантПлюс, 2024)
Чтобы передать дела при увольнении главного бухгалтера, издайте приказ о приеме-передаче дел, проведите инвентаризацию при необходимости и подпишите акт приема-передачи дел.

Нормативные акты

Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88
(ред. от 03.05.2000)
"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации"
Приказ (постановление, распоряжение) (форма N ИНВ-22) является письменным заданием, конкретизирующим содержание, объем, порядок и сроки проведения инвентаризации проверяемого объекта, а также персональный состав инвентаризационной комиссии. Приказ (постановление, распоряжение) подписывается руководителем организации и вручается председателю инвентаризационной комиссии.