Приказ о проведении инвентаризации при смене мол

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о проведении инвентаризации при смене мол (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учреждению составить приказ о передаче материальных ценностей между материально ответственными лицами
(КонсультантПлюс, 2024)
При смене материально ответственных лиц обязательно проведите инвентаризацию, которая инициируется приказом руководителя (п. 81 СГС "Концептуальные основы").

Нормативные акты

Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88
(ред. от 03.05.2000)
"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации"
Приказ (постановление, распоряжение) (форма N ИНВ-22) является письменным заданием, конкретизирующим содержание, объем, порядок и сроки проведения инвентаризации проверяемого объекта, а также персональный состав инвентаризационной комиссии. Приказ (постановление, распоряжение) подписывается руководителем организации и вручается председателю инвентаризационной комиссии.