Приказ о проведении инвентаризации основных средств

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о проведении инвентаризации основных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Приказ о проведении инвентаризации основных средств

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Приказ о проведении инвентаризации основных средств

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Совет директоров (наблюдательный совет) и единоличный исполнительный орган общества с ограниченной ответственностьюВ результате проведенной инвентаризации, назначенной приказом генерального директора общества "ДЕДОВО-ПЕТРОВИЧИ" Иванова В.В. от 03.04.2011, была выявлена недостача основных средств на общую сумму 72 600 рублей, а также задолженность ответчика по расчетам с подотчетными лицами на сумму 273 425 рублей 25 копеек (с учетом задолженности общества перед Михеевым В.Д. на сумму 22 924 рубля 75 копеек).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по годовой бухгалтерской отчетности - 2018Сроки проведения инвентаризации основных средств устанавливаются экономическим субъектом в приказе о проведении инвентаризации либо в положении об инвентаризации. При этом инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года, а библиотечных фондов - один раз в пять лет (п. 1.5 Методических указаний по инвентаризации). Проведение инвентаризации основных средств может занимать несколько дней. В распорядительном документе об инвентаризации указывается, как правило, временной интервал для ее проведения.

Нормативные акты: Приказ о проведении инвентаризации основных средств