Приказ о приобретении аптечек

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о приобретении аптечек (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Актуальные организационно-правовые аспекты оказания первой помощи в образовательных учреждениях
(Соленов Ю.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2020, N 8)
В этом приказе целесообразно: назначить работника, ответственного за приобретение, хранение, использование аптечек первой помощи; утвердить количество и состав аптечки (при необходимости); установить места хранения (размещения) аптечек; определить порядок использования и контроля содержания аптечек. Часто в организациях устанавливают количество аптечек из расчета 1 аптечка на 10 - 20 работников.
Статья: Новый состав аптечки для оказания первой помощи работникам
(Кислов С.С.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 5)
Очевидно, что для выполнения требования о проведении периодических проверок содержимого аптечки, списания просроченных (испорченных) изделий и пополнения аптечки новыми медизделиями работодатель должен назначить ответственного сотрудника. С этой целью следует издать приказ о назначении ответственного за приобретение, хранение и пополнение медицинских аптечек. В этом приказе надо закрепить периодичность проверки (ревизии) содержимого аптечек (например, не реже раза в квартал) и порядок подачи заявки для выделения денежных средств на пополнение аптечек.

Нормативные акты