Приказ о назначении ответственного за ведение личных дел

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о назначении ответственного за ведение личных дел (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Приказ о назначении ответственного за ведение личных дел

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Приказ о назначении ответственного за ведение личных дел

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Новые правила ведения трудовых книжек
(Свистунова Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2021, N 7)
В этой связи и опять в плановом порядке кадровой службе необходимо проверить актуальность действующих приказов о назначении сотрудников, ответственных за ведение, учет и выдачу трудовых книжек и вкладышей к ним; ведение и учет личных дел; за обработку и защиту персональных данных (в связи с ведением трудовых книжек и личных дел).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Правоприменительная практика юрисконсульта: учебно-практическое пособие"
(Семенова Е.А.)
("Проспект", 2020)
Для организации надлежащей работы с документами, содержащими персональные данные, приказом руководителя назначается лицо, ответственное за работу с персональными данными, которое наделяется соответствующими полномочиями. Таковым может быть работник отдела кадров, который получает согласия работников на обработку сведений, ведет личные дела и карточки сотрудников, взаимодействует со структурными подразделениями и т.д. В микропредприятии, где нет кадровика, лицом, ответственным за организацию обработки персональных данных, является сам руководитель.

Нормативные акты: Приказ о назначении ответственного за ведение личных дел

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Правительства РФ от 21.09.2000 N 745
(ред. от 24.12.2014)
"Об утверждении Положения о статусе воспитанников воинских частей"
21. На каждого воспитанника ведутся личное дело и служебная карточка в соответствии с Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Положение о Главном управлении кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации"
(утв. Генпрокуратурой России 19.07.2021)
готовит в отношении руководителей федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, назначаемых на должность Генеральным прокурором Российской Федерации, проекты приказов о приеме на работу, об освобождении или отстранении от занимаемой должности, о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности (за исключением подготавливаемых по результатам проверок, проведение которых входит в компетенцию управления служебных проверок и профилактики коррупционных и иных правонарушений), организует работу по ведению их личных дел;