Приказ на утилизацию основных средств

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ на утилизацию основных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 15.02.2021 по делу N А33-20178/2020
Требование: Об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Представленные обществом в материалы дела доказательства (приказ о выводе из эксплуатации крана, акт о списании объекта основных средств, приемо-сдаточный акт об утилизации крана) не являются достаточными для вывода об отсутствии у общества обязанности соблюдать требования законодательства в области промышленной безопасности. Заявитель, являясь эксплуатантом опасного производственного объекта, зарегистрированного в установленном порядке, должен был обратиться в уполномоченный орган с целью исключения опасного производственного объекта из государственного реестра в связи с выводом объекта из эксплуатации и последующей ликвидацией объекта (с представлением уполномоченному органу соответствующих доказательств). Следовательно, до исключения опасного производственного объекта из реестра, заявитель является эксплуатантом опасного производственного объекта и обязан соблюдать требования законодательства в области промышленной безопасности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как отражать в бухгалтерском учете ликвидацию (демонтаж, утилизацию) основных средств при применении ФСБУ 6/2020
(КонсультантПлюс, 2024)
Ликвидацию (демонтаж, утилизацию) основных средств проводят по решению руководителя организации, основанному на заключении специальной комиссии. Решение оформляют приказом. Такой приказ составляют в произвольной форме. Рекомендуем включить в него обязательные реквизиты первичного учетного документа (в частности, отметку о списании и подпись лица, ответственного за оформление) - тогда вы сможете выведенный из эксплуатации объект списать с учета непосредственно на основании приказа (пп. "г" п. 9 ФСБУ 27/2021 "Документы и документооборот в бухгалтерском учете").
Готовое решение: Как оформить и отразить в учете учреждения ликвидацию (демонтаж, утилизацию) основных средств
(КонсультантПлюс, 2024)
Во вводной части приказа мы предлагаем привести информацию, раскрывающую событие, в результате которого основное средство ликвидируется (демонтируется, утилизируется), а также реквизиты соответствующего документа-основания.