Прием сотрудника молдова

Подборка наиболее важных документов по запросу Прием сотрудника молдова (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Прием сотрудника молдова

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 38 "Регистрация кандидатов, списков кандидатов, порядок назначения референдума" Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
(Р.Б. Касенов)
Как указал суд, наличие у кандидата гражданства РФ, а также Республики Молдова является самостоятельным препятствием для избрания в органы местного самоуправления. Отсутствие сведений о принятом компетентными органами Республики Молдова решения по заявлению кандидата, поданному в посольство Республики в РФ, об отказе от гражданства и оформлении выхода из гражданства, не позволяло комиссии произвести регистрацию физического лица кандидатом в депутаты муниципального совета (ст. 38 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"). При этом кандидатом не представлено доказательств того, что на момент составления и представления комиссии заявления о выдвижении в качестве кандидата в депутаты или до заседания избирательной комиссии по вопросу регистрации его кандидатом в депутаты муниципального совета компетентным органом Республики было удовлетворено заявление последнего о выходе из гражданства названного государства. Таким образом, суд удовлетворил требование избирательной комиссии об отмене решения комиссии о регистрации в качестве кандидата в депутаты муниципального совета гражданина, имеющего гражданство иностранного государства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Прием сотрудника молдова

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Правовое регулирование социально-трудовых отношений с иностранными гражданами: междисциплинарный подход: монография"
(под общ. ред. Е.Б. Хохлова, Е.В. Сыченко)
("Юстицинформ", 2019)
Разнообразие небесспорных тенденций, наметившихся в правоприменительной практике после ужесточения ответственности за миграционные проступки, позволяет напомнить, что Конституционный Суд Российской Федерации вернулся к вопросу о безальтернативном административном выдворении, приняв к рассмотрению жалобу гражданина Республики Молдова М. Цуркана, которому это наказание было назначено ввиду того, что после получения вида на жительство он не исполнил обязанность по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации (оснований констатации малозначительности правонарушения суды не нашли; "семейной жизни" в Российской Федерации у заявителя также не обнаружилось). По общему правилу, деяния подобного рода квалифицируют по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ, предполагающей применение к виновному лицу штрафа с административным выдворением или без такового. Однако, как было указано ранее, их совершение в городах федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, в Московской или Ленинградской областях требует привлечения к ответственности по ч. 3 этой статьи, санкция которой в первоначальной редакции имела безальтернативный характер.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Майборода В.А., Маковецкая М.Г., Новикова Н.А., Очеретько Е.А., Семенова А.В., Сивопляс А.В., Холкина М.Г., Шапиро И.В., Артемьев Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
<7> См.: Определение Конституционного Суда РФ от 26 января 2017 г. N 29-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Ермолаева Михаила Ивановича на нарушение его конституционных прав ст. 322.3 Уголовного кодекса Российской Федерации"; Определение Конституционного Суда РФ от 24 ноября 2016 г. N 2538-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Республики Молдова Дробота Михаила на нарушение его конституционных прав частью 3 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и частью 1 статьи 20 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

Нормативные акты: Прием сотрудника молдова