При проведении налоговыми органами проверки полноты учета выручки организации предельный срок осуществления проверки не может превышать

Подборка наиболее важных документов по запросу При проведении налоговыми органами проверки полноты учета выручки организации предельный срок осуществления проверки не может превышать (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: ...Организация зарегистрирована в сентябре 2012 г., осуществляет деятельность с 01.10.2012. В феврале 2014 г. она получила требование представить документы для проведения проверки полноты оприходования выручки. Какой период может охватывать проверка и как часто ее проводят? Должны ли уведомить руководителя о начале проверки? Может ли такая проверка перерасти в выездную?
(Консультация эксперта, 2014)
При проведении проверки соблюдения требований к контрольно-кассовой технике работники налоговых органов обязаны руководствоваться соответствующим Административным регламентом исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, утвержденным Приказом Минфина России от 17.10.2011 N 132н (далее - Административный регламент). Данный документ, в свою очередь, никаких ограничений в отношении периодичности проведения ревизий не предусматривает. Таким образом, налоговый орган вправе проводить подобные проверки с той периодичностью, которую сочтет необходимой. В то же время срок проведения кассовой проверки имеет свои пределы. Он установлен в п. 19 Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей (утв. Приказом Минфина России от 17.10.2011 N 133н) (далее - Регламент). Данной нормой закреплено, что срок ревизии в отношении проверяемого объекта в каждом конкретном случае устанавливается руководителем (заместителем руководителя) инспекции. Однако этот срок в любом случае не может превышать 20 рабочих дней с даты предъявления проверяемому объекту поручения руководителя (заместителя руководителя) инспекции, которое дано ревизорам на исполнение государственной функции.
Вопрос: Наша организация занимается розничной торговлей. Чуть более полугода назад налоговым органом у нас проводилась проверка полноты учета выручки, однако инспекция вновь пришла с аналогичной ревизией. Правомерно ли проведение повторной ревизии в течение одного налогового периода? Какова максимальная продолжительность таких проверок?
("Информационный бюллетень "Экспресс-бухгалтерия", 2013, N 47)
Ответ: Действующими нормативными правовыми актами периодичность проведения проверок полноты учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей не ограничена. Данный факт констатировали представители ФНС России в Письме от 12 сентября 2012 г. N АС-4-2/15195. Таким образом, налоговый орган вправе проводить подобные проверки с той периодичностью, какую сочтет необходимой (хоть каждый день). В то же время необходимо отметить, что срок проведения "кассовой" проверки все же имеет свои пределы. Он установлен в п. 19 Административного регламента исполнения ФНС государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей (утв. Приказом Минфина России от 17 октября 2011 г. N 133н). Данной нормой закреплено, что срок ревизии в отношении проверяемого объекта в каждом конкретном случае устанавливается руководителем (заместителем руководителя) инспекции. Однако при этом оговорено, что этот срок в любом случае не может превышать 20 рабочих дней с даты предъявления проверяемому объекту поручения руководителя (заместителя руководителя) инспекции, которое дано ревизорам на исполнение государственной функции.