При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе контрактная служба заказчика

Подборка наиболее важных документов по запросу При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе контрактная служба заказчика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Правовой статус участников контрактной системы"
(Виноградова П.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)
В целях централизации закупок могут быть созданы один или несколько государственных органов, органов местного самоуправления, казенных учреждений, наделенных полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения закупочной деятельности заказчика. Такие уполномоченные органы (учреждения) осуществляют полномочия на основании решения о создании таких органов или о наделении их указанными полномочиями, которым также устанавливается порядок взаимодействия с заказчиком. При этом не допускается возлагать на уполномоченные органы (учреждения) полномочия по обоснованию закупок, определению условий контракта, в том числе по определению начальной (максимальной) цены контракта, и подписанию контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители). При централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 Закона о контрактной системе контрактная служба, контрактный управляющий несут ответственность за осуществление тех полномочий, которые не переданы уполномоченному органу (учреждению).

Нормативные акты

Приказ ФГБУ "ФКП Росреестра" от 13.04.2021 N П/135-21
(ред. от 05.12.2022)
"О контрактной службе в ФГБУ "ФКП Росреестра"
(вместе с "Положением о контрактной службе ФГБУ "ФКП Росреестра")
3.5.4. при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе осуществляет предусмотренные Законом о контрактной системе и Положением полномочия не переданные соответствующему уполномоченному органу на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчика.
Решение Вологодского УФАС России от 25.04.2017 по делу N 04-01/8-17-17
Нарушение: п. 3 ч. 1 и ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Признать жалобу обоснованной.
что в целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации может быть создан государственный орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков. Такой уполномоченный орган осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.