Претензия в медицинскую организацию

Подборка наиболее важных документов по запросу Претензия в медицинскую организацию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Что делать потребителю при некачественном оказании стоматологических услуг?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
Однако на практике рекомендовано обратиться к медицинской организации, оказавшей стоматологические услуги, так как в случае добровольного исполнения требования потребитель может избежать дополнительных финансовых и временных затрат. Для этого потребителю следует представить в медицинскую организацию соответствующую письменную претензию.

Нормативные акты

Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
3. Территориальный фонд в течение 30 рабочих дней со дня поступления претензии рассматривает поступившие от медицинской организации материалы и организует проведение повторных медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи.