Претензия к теплоснабжающей организации
Подборка наиболее важных документов по запросу Претензия к теплоснабжающей организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 09.10.2023 N 06АП-5386/2023 по делу N А80-339/2022
Требование: О взыскании задолженности по договорам теплоснабжения, водоснабжения, поставки электрической энергии, неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: Требование удовлетворено в части.Более того, доводы заявителя о том, что внутренняя температура воздуха по спорному объекту не поднималась выше 0 градусов, документально не подтверждается. Доказательств предъявления претензий к теплоснабжающей организации в ходе исполнения договора теплоснабжения в спорный период материалы дела не содержат.
Требование: О взыскании задолженности по договорам теплоснабжения, водоснабжения, поставки электрической энергии, неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: Требование удовлетворено в части.Более того, доводы заявителя о том, что внутренняя температура воздуха по спорному объекту не поднималась выше 0 градусов, документально не подтверждается. Доказательств предъявления претензий к теплоснабжающей организации в ходе исполнения договора теплоснабжения в спорный период материалы дела не содержат.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Взыскание теплоснабжающей организацией задолженности за тепловую энергию
(Семин Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В претензии теплоснабжающая организация, как правило, указывает размер задолженности, а также срок удовлетворения требований.
(Семин Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В претензии теплоснабжающая организация, как правило, указывает размер задолженности, а также срок удовлетворения требований.
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ
(ред. от 01.05.2022)
"О теплоснабжении"1) стандарты качества обслуживания единой теплоснабжающей организацией потребителей тепловой энергии, которые должны включать в себя в том числе информацию об организации единой теплоснабжающей организацией обслуживания потребителей при их личном присутствии, посредством телефонной связи и с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о категориях потребителей, для которых предусматривается дифференциация цен на тепловую энергию (мощность) в рамках предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), о порядке подачи (направлении) потребителями единой теплоснабжающей организации обращений, претензий и жалоб на ее действия;
(ред. от 01.05.2022)
"О теплоснабжении"1) стандарты качества обслуживания единой теплоснабжающей организацией потребителей тепловой энергии, которые должны включать в себя в том числе информацию об организации единой теплоснабжающей организацией обслуживания потребителей при их личном присутствии, посредством телефонной связи и с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о категориях потребителей, для которых предусматривается дифференциация цен на тепловую энергию (мощность) в рамках предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), о порядке подачи (направлении) потребителями единой теплоснабжающей организации обращений, претензий и жалоб на ее действия;
Приказ Минэнерго России от 24.03.2003 N 115
"Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2003 N 4358)- оформления претензий к теплоснабжающим организациям или потребителю тепловой энергии за аварийные нарушения теплоснабжения и технически не обоснованные ограничения мощности;
"Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2003 N 4358)- оформления претензий к теплоснабжающим организациям или потребителю тепловой энергии за аварийные нарушения теплоснабжения и технически не обоснованные ограничения мощности;