Предельный индекс на 2020

Подборка наиболее важных документов по запросу Предельный индекс на 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Апелляционное определение Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 10.08.2021 по делу N 66а-2421/2021
Об оставлении без изменения решения Ульяновского областного суда от 13.05.2021, которым признан недействующим приказ агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области от 15.12.2020 N 207-П "О внесении изменений в приказ Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области от 14.12.2017 N 06-531".
Разрешая административное исковое заявление АО "ГНЦ НИИАР", суд первой инстанции пришел к выводу, что применение механизма сглаживания не соответствует принципу учета в тарифах экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимых для осуществления водоснабжения и (или) водоотведения. Указанный вывод суда является правильным, а ссылки административного ответчика на Указ Губернатора Ульяновской области от 27 ноября 2020 года N 179 "О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ульяновской области" не свидетельствует о неправомерности данного вывода, как не свидетельствуют о незаконности принятого решения в целом.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: О мерах по сдерживанию роста цен на социально значимые товары; о ценообразовании и государственном регулировании цен; об ограничении роста платы граждан за коммунальные услуги.
(Письмо Минэкономразвития России от 15.03.2021 N ОГ-Д32-2082)
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2020 г. N 2827-р установлены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации на 2021 год. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2018 г. N 2490-р установлены предельно допустимые отклонения по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов на 2020 - 2023 гг.
Статья: Спор о признании незаконными размеров платы за коммунальные услуги и за содержание жилого помещения (на основании практики Московского городского суда)
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2024)
Распоряжение Правительства РФ от 30.10.2020 N 2827-р "Об индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации на 2021 год и предельно допустимых отклонениях по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов на 2021 - 2023 годы"

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178
(ред. от 28.12.2023)
"О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике"
(вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике")
CN - удельные расходы на производство электрической энергии (мощности), за исключением удельных расходов на топливо или удельных расходов на оплату водного налога и (или) расходов за пользование водными объектами при производстве электрической энергии гидроэлектростанциями, которые определяются в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах и на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, за исключением электрической энергии (мощности), производимой на квалифицированных генерирующих объектах, утвержденными Федеральной антимонопольной службой, указываются в числовом выражении и не пересматриваются в течение долгосрочного периода, на который установлены предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), рублей/кВт·ч;
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)
Индекс промышленного производства по виду деятельности "Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых" в 2020 году составит 97,9 - 105,5% и в 2030 году - 90,4 - 110,9% к уровню 2011 года в зависимости от сценария развития.