Предельные индексы на коммунальные услуги
Подборка наиболее важных документов по запросу Предельные индексы на коммунальные услуги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 346.15 "Порядок определения доходов" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")По мнению налогового органа, общество, являющееся управляющей компанией, утратило право на применение УСН, поскольку в состав доходов должны были быть включены денежные средства, полученные от населения в счет оплаты коммунальных услуг, а также полученные субсидии на возмещение части доходов по коммунальным услугам. Инспекция доначислила НДС и налог на прибыль организаций. По мнению налогоплательщика, поступившие от собственников помещений многоквартирных домов денежные средства в счет оплаты коммунальных услуг не являлись выручкой управляющей организации и не должны были включаться в налогооблагаемую базу при расчете налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, поскольку общество действовало как посредник (агент) между потребителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями. Суммы субсидий, по мнению общества, также не подлежали включению в налогооблагаемую базу при расчете налога. Суд признал доначисление налоговой по общей системе налогообложения законным. Суд отметил, что денежные средства поступали обществу без разбивки на суммы по оплате за содержание и ремонт общего имущества и по оплате за коммунальные услуги, данные средства налогоплательщик расходовал по своему усмотрению, он выступал в качестве самостоятельного лица в отношениях как с собственниками помещений, так и с ресурсоснабжающими компаниями. Субсидии были предоставлены в целях возмещения недополученных доходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами, к ним не мог быть применен подп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ в качестве основания для исключения из налоговой базы.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")По мнению налогового органа, общество, являющееся управляющей компанией, утратило право на применение УСН, поскольку в состав доходов должны были быть включены денежные средства, полученные от населения в счет оплаты коммунальных услуг, а также полученные субсидии на возмещение части доходов по коммунальным услугам. Инспекция доначислила НДС и налог на прибыль организаций. По мнению налогоплательщика, поступившие от собственников помещений многоквартирных домов денежные средства в счет оплаты коммунальных услуг не являлись выручкой управляющей организации и не должны были включаться в налогооблагаемую базу при расчете налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, поскольку общество действовало как посредник (агент) между потребителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями. Суммы субсидий, по мнению общества, также не подлежали включению в налогооблагаемую базу при расчете налога. Суд признал доначисление налоговой по общей системе налогообложения законным. Суд отметил, что денежные средства поступали обществу без разбивки на суммы по оплате за содержание и ремонт общего имущества и по оплате за коммунальные услуги, данные средства налогоплательщик расходовал по своему усмотрению, он выступал в качестве самостоятельного лица в отношениях как с собственниками помещений, так и с ресурсоснабжающими компаниями. Субсидии были предоставлены в целях возмещения недополученных доходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами, к ним не мог быть применен подп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ в качестве основания для исключения из налоговой базы.
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 32 "Методы и способы регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, период действия тарифов" Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении""Из совместного толкования части 1 статьи 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и части 26 статьи 32 Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ следует, что установление предельного индекса и введение льготных тарифов отнесено к полномочиям субъекта Российской Федерации. При этом, предельный индекс не ограничивает рост тарифа, но ограничивает рост платы граждан за весь набор коммунальных услуг."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: По вопросу предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
("Официальный сайт ФАС России", 2022)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2022
("Официальный сайт ФАС России", 2022)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2022
Нормативные акты
Приказ Минрегиона РФ от 23.08.2010 N 378
"Об утверждении методических указаний по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.09.2010 N 18443)Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 сентября 2010 г. N 18443
"Об утверждении методических указаний по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.09.2010 N 18443)Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 сентября 2010 г. N 18443