Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Подборка наиболее важных документов по запросу Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование)"
(Кузина Н.Н., Страунинг Э.Л.)
("Статут", 2014)
<1> Рекламная деятельность: Комментарий к Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве: Учебное пособие. М., 2003. С. 96. Авторы соответствующего комментария - Г.А. Свердлык, Э.Л. Страунинг.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовое регулирование рекламы
(Некрасова И.В.)
("Адвокат", 2007, N 7)
По понятным причинам наружная реклама широко распространяется в многолюдных местах города, на автомобильных трассах с интенсивным движением транспорта. Поэтому органы государственной власти субъектов Федерации и органы местного самоуправления ужесточают требования к наружной рекламе. Так, Постановлением правительства г. Москвы от 18 мая 1999 г. N 442 <25> утверждены Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве. Ими категорически запрещалось устанавливать рекламные объекты, по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту создающие впечатление нахождения на дороге пешехода, транспортных средств, животных или других предметов. Реклама не должна ограничивать видимость водителя автомобиля, ослеплять пешехода. Запрещено устанавливать рекламу на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, на аварийных участках дорог, на железнодорожных переездах и в тоннелях.

Нормативные акты: Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Правительства Москвы от 09.11.1999 N 1018
(ред. от 02.02.2017)
"Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве"
10.20. Средства наружной рекламы и информации должны размещаться и содержаться в чистоте (подсвечиваться в темное время суток) в соответствии с требованиями Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве. Ответственность за их содержание несут юридические лица, на которых оформлена разрешительная документация.

: Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья. "Правовые основы проведения мероприятий по проверкам аптечных организаций: Объединения административно-технических инспекций г. Москвы" (продолжение)
(Е.М.Бородина)
("Московские аптеки", 2006, N 11)
Одной из контрольных функций ОАТИ является проверка соблюдения правил размещения средств наружной рекламы и информации, в том числе правомерность их размещения, соответствие их Паспорту рекламного места, наличие проектной документации на средство наружной рекламы и информации, утвержденной в установленном порядке, и согласований с соответствующими городскими организациями и балансодержателем на их установку. Также контролю со стороны ОАТИ подлежит и внешний вид средств наружной рекламы и информации, в том числе и наличие обязательств рекламораспространителя о содержании рекламной конструкции в надлежащем состоянии (соблюдении норм и правил их технической эксплуатации). К слову, "Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве" N 41-ПП от 22.01.02 (ред. от 28.02.06) предусмотрены следующие виды информационного оформления организаций, предприятий и индивидуальных предпринимателей: вывески, информационные таблички, учрежденческие доски. В частности, одну или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения - должно иметь каждое предприятие сферы услуг. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии: зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия; организационно-правовая форма; режим работы. Отметим также, что информационные таблички регистрации не подлежат, а потому к ним предъявляются более мягкие требования со стороны проверяющих, а именно: регламентированы только размеры табличек, которые должны составлять от 0,15 до 0,7 кв. м, при этом высота букв текста табличек должна быть не менее 2 см.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья. "Проблемы правового регулирования рекламы лекарственных средств"
(М.И.Милушин)
("Медицинское право", 2003, N 4)
Отдельно следует остановиться на вопросе, касающемся размещения наружной рекламы лекарственных средств. Закон "О рекламе" (ст. 14) указывает на обязательность наличия разрешения органов местного самоуправления, предоставляя последним право взимания соответствующей оплаты за выдачу разрешений на размещение наружной рекламы. Таким образом, конкретные требования к размещению наружной рекламы лекарственных средств и услуг по их обращению определяются органами местного самоуправления в рамках требований федеральных законов. Например, в г. Москве действуют достаточно подробно разработанные "Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве", утвержденные Постановлением Правительства Москвы N 41-ПП от 22.01.2002 (в ред. от 01.07.2003).