Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге

Подборка наиболее важных документов по запросу Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Аналитический обзор применения судами антимонопольного законодательства за IV квартал 2004 года"
(Трофимов В.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)
Суд также констатировал, что соответствующим нормативным актом само правительство Санкт-Петербурга определило порядок размещения наружной рекламы (Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге утверждены Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6). Правила не предусматривают, что правительство города может своей властью предоставлять право на размещение рекламы только одному хозяйствующему субъекту по своему выбору. Спорное же распоряжение правительства города сформулировано таким образом, что четко определяет хозяйствующего субъекта, а также конкретное описание рекламоносителей, их число и территориальное размещение.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Предпринимательское право России: Курс лекций"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Беляева О.А.)
("Юстицинформ", 2006)
Суд установил, что ГУП действует на основании Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, а также договора поручения, заключенного с администрацией Санкт-Петербурга. При этом ГУП подчиняется Комитету по управлению госимуществом Санкт-Петербурга, который действует от имени субъекта РФ - города федерального значения.

Нормативные акты: Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге